?

Log in

Здравствуйте! Меня зовут Анна. В связи с работой отца часто переезжала, так оказалась в 1996 году в Липецке - городе, к которому долго адаптировалась, но смогла полюбить. С большим удовольствием познаю свой город, о чём пишу в ЖЖ под тегом мой город.

Мой журнал "Разноцветная мозаика" о моей жизни и о том, что в ней происходит.
В своём журнале пишу о том, что меня радует и печалит, восхищает и удручает. Журнал о моих личных и ежедневных открытиях - будь то открытие в сфере кулинарии, художественное произведение, путешествие или ответ на очередной "жизненный" вопрос, который сама для себя нашла.
Много путешествую как по своей стране (тег: Россия), включая родную область (смотрите посты под тегом Липецкий край), так и по дальнему зарубежью, в копилке поездок крайних лет: Кипр, Египет, Тайланд, Объединённые Арабские Эмираты, Греция, Болгария, Финляндия, Иран, Испания (о. Тенерифе), Сербия, Беларусь.

Я в соцсетях:
Вконтакте
FB
Read more...Collapse )
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Спорт индивидуалистов

За время увлечения бегом повидала немало новичков. И научилась безошибочно определять бесперспективных. Это те, кто бегает по парам.

Если вам нужна компания для того, чтобы принять важное решение или сдвинуться с "мёртвой точки", то вы - не бегун. Для того, чтобы побежать, нужна одна опора - в себе. Удивительно при этом, что среди бегунов много тех, кто является по-настоящему командным, без лозунгов. Потому что бег - это преодоление себя. И тот, кто был наедине с самим собой и победил в этой неравной схватке, как никто другой знает, как важно помочь тем, кто делает свои первые шаги на пути преодоления себя.

Именно бегуны говорят тем, кто упал: "Вставай, мы должны добраться до финиша!". Именно бегуны подтолкнут тогда, когда кажется, что сил совсем не осталось. Бег - спорт для индивидуалистов. Но именно он научил меня радоваться успехам других. Потому что знаю, как это сложно - преодолевать своего самого главного врага - себя.

Ищите опору в себе! Жизнь не раз столкнёт вас лоб в лоб с самим собой, когда будет казаться, что весь мир против вас. И тогда придётся надеть кроссы, выйти на трассу и бежать. Одному. С тем, чтобы обрести веру в других.




Tags:

Антикризисные менеджеры, расслабьтесь! Скрипты по отработке претензий и жалоб клиентов больше не нужны. Вот как на самом деле "надо" отрабатывать негатив...



ответ сотрудника компанииCollapse )

"Нетология" - кузница кадров в сфере интернет-продвижения для российского бизнеса, подготовила тест - Насколько вы полезный интернет-маркетолог. Проходить его надо быстро и по-честному - не спрашивая у Googla:-))

Прошла. Получила результат.





Будет и 10 из 10. Я не волшебник, а только учусь. Финишная прямая. До защиты диплома - 2,5 недели.

На страницах своего блога за весь период учёбы неоднократно говорила спасибо своим преподавателям. И лишь вскользь упоминала человека, сыгравшего не меньшую роль в обучении. Это Александр. Владелец сайта, на базе которого пишу дипломную работу. Отдать явки-пароли, статистику продаж, доступы к аналитическим системам стажёру - для этого надо иметь смелость. Да, я не была новичком и у меня был определённый опыт. Но всё же доверить коммерческую информацию человеку, прокричавшему в отчаянии на весь Интернет "возьмите стажёром!", это - Поступок. Спасибо, Саша.

Моей благодарностью станет дипломный проект - полная программа интернет-продвижения компании Александра.

Жму твою руку, Дружище! Спасибо.

Открыть или скрыть?

"Блогеры - это люди с горячим желанием познавать мир и делиться открытиями", - делилась я в интервью Амиру Рашидову во время экспедиции МегаФон на высоте.

Моему блогу восемь лет. Тысячи километров дорог, десятки перелётов, гигабайты фотографий, сотни открытий. Мои посты оттачивались не под возгласами и благодарностями читателей, а под критикой отца - моего самого сурового и справедливого учителя. "Аня, не только лирическое описание, но и факты, полезная информация, конкретика, обязательно - координаты. Так ты поможешь людям", - говорил мне отец. "Ты не указала, пропустила, некорректно сформулировала", - слышала я гораздо чаще, чем хвалебные отзывы. К конструктивной критике привыкла с детства, поэтому внимала и исправляла.
Только всегда ли нужно указывать координаты, помогая людям найти то или иное уникальное место? Чем дальше - тем больше сомневаюсь в необходимости подобной помощи.

Есть в моём архиве фотографии, которые не показываю. Но наверное, зря. Иная сторона - тоже действительность.

Потрясающее место в Тульской области - Кондуки. Марсианские пейзажи, от которых захватывает дух. Голубизна озёр и...

IMG_3733.JPG

Заламывать руки "как же так"? Читать нотации? Стучаться в сердца наших граждан? А смысл?

Вот в такие моменты я сомневаюсь в необходимости помогать людям открывать жемчужины нашей необъятной страны. Мы не умеем ценить. И это у нас, к сожалению, в крови...

"Спасибо", - такое простое слово. И такое сложное для многих. Спасибо. Как часто вы говорите это слово другим?

Игорь Манн. Я продолжаю путешествовать по его книгам. И проникаюсь к нему всё большим уважением. Не только как к маркетологу - в этой сфере равных ему нет, он - признанный авторитет. Но и как к руководителю.

Из книги Игоря Манна "Маркетинг на 100%: ремикс":

"Спасибо" – это слово, которое обязательно должно быть в лексиконе хорошего менеджера по маркетингу (впрочем, как и любого другого менеджера).

Задайтесь вопросом – как часто вы говорите "спасибо" в течение своего рабочего дня?
Благодарите тех, кто работает с вами и для вас.

Благодарите коллег (менеджеров по продаже, менеджеров по технической поддержке, секретарей), начальников, поставщиков, клиентов, журналистов, партнёров.
Сделайте это привычкой. Говорите "спасибо" каждый раз, когда для этого есть возможность.
Говорите "спасибо" не меньше 10 раз в день (я это делаю не меньше 20 раз в день. Чаще, чем "спасибо", я использую только слово "пожалуйста").
Read more...Collapse )

2.JPG

Подвешенная реклама

Она сыпется на нас отовсюду. Телевидение и радио, поверхности автобусов, даже общественные туалеты стали пристанищем для рекламы. Мы прекратили на неё реагировать. В условиях жёсткого рекламного шума выигрывают смелые решения.

"Подвешенная" реклама была встречена в Воронеже. На первый взгляд - какой ужас, перемудрили! А если приглядеться? Я перешла дорогу и сфотографировала сию конструкцию. А значит реклама привлекла моё внимание.

Как вам?

"1"
IMG_3546.JPG

+ 2 фотографииCollapse )
Чтобы достать до звёзд, не нужен загранпаспорт. Вы именно те. Вокруг именно то. На расстоянии протянутой руки - Чудеса.

Подъём в половине второго ночи, быстрые сборы и отъезд. Мы торопились встретить рассвет в удивительном месте - Кондуки Тульской области.

page.jpg


Первые лучи солнца показались, повествуя о рождении нового дня. Накануне прошедший дождь окончательно разбил просёлочную дорогу. Нам оставался всего километр до пункта назначения, когда машина села. Но мы решили, что я должна встретить рассвет. Коллекционировать зореньки - одно из моих хобби. И я даже не пошла - побежала эти последние тысячу метров. Одна. По грязи и лужам. Чтобы успеть. Искусанная комарами, в насквозь промокших кроссовках, на вершине горы приветствовала рассвет. Каждый рассвет остаётся в моей памяти приглушёнными красками. И можно дальше гореть и не жить под копирку. У всех свои источники силы. У меня - рассветы, горы и море. Спасибо, Жизнь!

"1"
1.JPG

Read more...Collapse )

Алёна Бекишева - белокурая красавица, нежная, женственная и хрупкая. Окрылённая мечтой, своим желанием жить она вдохновляет тех, кто отчаялся. Глядя на эту девушку сложно представить, через какие трудности и преграды в жизни она прошла.


источник фото - страница ВК Алёны

В 2013 году Алёна стала одной из героинь клипа певицы МакSим "Я Буду Жить", затрагивающего сложную проблематику людей с ограниченными возможностями.

Десять лет назад Алёна чудом выжила в страшном ДТП, приковавшем её к инвалидной коляске. Казалось, жизнь остановилась. "Как бы не так!", - решила Алёна и сказав себе, что коляска - не повод отчаиваться, с утроенной энергией пошла по жизненному пути. Алёна вышла замуж, родила сына, вместе со своим другом - Михаилом Четвертаковым, создала музыкальную группу ДНК (друзья на колёсах). В 2016 году группа ДНК стали Лауреатами Первой Международной Премии Филантроп, в номинации Эстрадный Вокал.

Жизнь показала ей, что мы никогда не знаем, что произойдёт в следующую минуту. Она ценит то, что имеет и радуется каждому моменту жизни. По образованию психолог, Алёна помогает тем, кто столкнулся со сложной жизненной ситуацией. Добрый и позитивный человечек, Алёна согревает теплом окружающих и дарит им надежду. "Новый день, новое утро - для того, чтобы ты жил", - один из лозунгов Алёны. Чудеса не только в сказках! Алёна доказала это своим примером. Воплощайте мечты! Всё реально, если веришь в силу Жизни.



Коты правят миром!

Компания YourSingapore 13 января этого года разместила на своей странице в Facebook ролик, главным героем которого стали коты. Итог? Меньше чем за неделю видео набрало 162 тысячи просмотров и 3600 лайков.



В чём же успех ролика? Неужели исключительно в кошатинах, которые, безусловно, хороши? Конечно же, нет. Продуманная стратегия отличает это видео. Создатели рекламы нашли тему, которая интересна как местным жителям, так и туристам, и пользуется популярностью в социальных сетях. Как? Агентство, создавшее нашумевший ролик, активно изучало паттерны пользовательских взаимодействий. Нейромаркетинг впереди планеты всей. Бесспорно!

Собственно, всё к тому и шло...

Минкомсвязи разработало поправки в закон "о связи", призванные обеспечить полный контроль над Рунетом.

Изменения коснутся национальных доменов .ru и .рф, которыми на данный момент управляет Координационный центр национального домена сети интернет (КЦ).

Документальная версия гласит о том, что проект поправок, призван обеспечить "целостность, непрерывность, стабильность, устойчивость и защищённость функционирования российского национального сегмента" интернета.

Неоднозначно. Поэтому оставлю без комментариев.


источник картинки

Цветы-оптимисты

Самые жизнелюбивые цветы. Солнечные, яркие, заряженные любовью. Подсолнухов из нашего июльского подсолнух-тура вам в ленту!

Это была экстремальная съёмка. Например, для того, чтобы сделать вот это фото...

"1"
1.JPG

+ 15 фотографийCollapse )
Выношу отдельным постом для тех, кто в теме. И для себя создаю отдельную шпаргалку. Те, кто читает меня за посты о путешествиях и лытыбры, идите мимо и терпите, дорогие мои. Такие посты здесь тоже будут:-)) И кто знает, может интернет-маркетинг увлечёт и вас?

Хрестоматийный пример: 10 рублей за клик - рекламная кампания удалась. Так ли это?
Константин Найчуков призывает думать и на простых примерах объясняет, почему стоимость клика - не показатель эффективности РА.

Стоимость привлечения клиента (CPO) рассчитывается по формуле: CPO = CPC/C1/C2.
CPC - это стоимость клика,
С1 - уровень первой конверсии: конверсия из посетителя сайта в лида (оформленная корзина, заказ на расчёт стоимости услуг),
С2 - уровень второй конверсии: конверсия из лида в покупателя.

Представим, что стоимость клика - 10 руб., C1 = 1%, С2 = 40%.
CPO = 10 руб./1%/40% = 2500 руб.

Read more...Collapse )


источник картинки

Бунтовала не зазря. Зачёт сдан. Как не слить бюджет компании, неправильно составив семантическое ядро для контекстной рекламы, теперь знаю.



Быть может даже вникну в эту тему подробнее. Оно того стоит.
Работодатели мудреют. Сегодня, в одной из липецких компаний, меня попросили порекомендовать человека на "удалёнку" на интернет-продвижение. Требованием было "пусть без опыта, но со специальным образованием". Это правильно. Лбы расшибать - это в корне неверно. Лучше пусть без опыта - научится. Но знает, как.
Рекомендую своих одногруппников, конечно же! Из тех, кто идёт до конца, разумеется.

Ещё немного. Ещё чуть-чуть...

Константин Найчуков, волшебник в настройке контекстной рекламы, спасибо! Это был настоящий взрыв мозга. Но оно того стоило. И да, Костя ищет себе напарника (Санкт-Петербург). Подробнее - описание вакансии на hh.ru.

Все мы немного...

котики.

Был сфотографирован мимоходом. И что хотел сказать?

IMG_3527.JPG

Красивый маркетинг

Кто бы что ни говорил, но маркетинг - это эстетика продаж. Изящная аналитика и точность лекал для выстраивания эффективности. Театральное искусство и выверенные математические формулы. Иррациональность и детективный клубок. Стратегия и гибкость. Увлекательнейшая бизнес-дисциплина. Здесь "перемудрить" также опасно, как и поставить барьер на высоту полёта креативности. Ясно одно: маркетинг - это ловкость мышления. Делай раз. Делай два. Делай три! Нарушайте правила! Рвите шаблоны! Факты говорят сами за себя.

В супермаркетах британской сети Asda сняли упаковку с рулонов туалетной бумаги различных торговых марок, для того, чтобы посетители могли попробовать её на ощупь. Продажи резко возросли.

***
Компания "Связной" придумала интересный ход: она предложила всем своим клиентам – владельцам карт "Связной-Клуб" выступить в качестве "таинственных покупателей". Отчёт клиента "оплачивался" дополнительными баллами. Компания получила охват, объективность и ещё большую лояльность своих клиентов.

***
Бельгийская компания Crime Control предложила владельцам магазинов проверить их охранную систему с помощью специально подосланных "воров-профессионалов". Подсылаемые "воры" почти никогда не попадаются. Конечно же, после использования такого приёма всё похищенное возвращается, а также даются рекомендации по усовершенствованию охранной системы магазинов.

Read more...Collapse )


источник картинки

Ведущая в прямом эфире выдала - так выдала. А вы так сможете?:-))


Очередная книга дочитана. Буду ли перечитывать? Наверняка. Как и другие книги Игоря. К ним требуется возврат.

"Всё, что касается клиента - это маркетинг", - говорит Игорь Манн в своей книге и рассказывает, как увеличить прибыль компании за счёт слаженной работы и точной настройки отдела маркетинга. Минимум воды, максимум рекомендаций.

"Станьте волшебником. Пожалуйста. Это же просто. Нет? А почему?", - призывает Игорь Манн в своей книге и подталкивает действовать.
В издании много идей и мыслей. Для себя, для своей команды, для своего маркетинга. Человек, рассуждающий о работе, как о счастье, делится исключительно эффективными советами. Когда лучше прибегнуть к услугам специалистов на аутсорсе, а когда - взрастить собственных сотрудников? Как контролировать специалистов отдела маркетинга и стимулировать их развиваться? Как писать рекомендательные письма и работать с большим количеством электронной корреспонденции? Как нанять лучших из лучших? Ответы на эти и многие другие вопросы найдутся в книге Игоря Манна.

Книга для тех, кто желает работать классно, с драйвом и с большой ответственностью.

Как практика мертва без теории, так и теория нежизнеспособна без практики. Мало читать. Нужно действовать. Поэтому практикуйте! Только не забывайте подключать здравый смысл. И помните: нерешаемая проблема - это проблема, которую не решают. Начинайте думать над решением - оно найдётся.


источник картинки

Город в отражениях

Сфотографировалось по пути от точки "А" к точке "Б".

"1"
1.JPG
+ 3 фотографииCollapse )

И не поспоришь...

Передвигаясь по книге Игоря Манна "Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу"...

"На языке футбола 2:1 — это победа над соперником. Если вы будете уметь слушать хотя бы так же, как вы научились говорить, вы почти всегда будете победителем. А если в соотношении 2:1 — то абсолютно всегда".
Игорь Манн

***
"Я использую не только весь ум, которым располагаю, но и весь ум, который могу взять займы".
Вудро Вильсон

***
"Компании на самом деле нужны три вещи: бренд, связи с клиентами и ядро интеллектуального капитала".
Сэм Хилл "60 трендов за 60 минут"

Игорь Манн и Евгений Чичваркин - два успешных человека, два титана. И так разно рассуждающих о предательстве сотрудников, ушедших из компании по собственному желанию.

Чичваркин: "Предательство людей, в которых ты верил, а они вдруг уволились, потому как поняли, что на самом деле всю жизнь хотели работать сторожами на пустыре".

И что сделал Игорь Манн, когда ушла его правая рука, Ирина Карвелистова?
Read more...Collapse )

7.JPG

Часть 1 - здесь. Продолжаем изучать дальше. Так, как Святославу Бирюлину удалось вскрыть менталитетные особенности российского бизнеса, на мой взгляд, не удалось больше никому. Ошибаюсь? Буду рада дополнениям и ссылкам на книги и статьи.

"Жизнь в эпоху вечных перемен приучила россиян не планировать дальше завтра. Российскую духовность и соборность часто противопоставляют индивидуалистичному Западу, однако местных жителей очень трудно сплотить вокруг решения общей задачи, в бизнесе в том числе. Даже хорошо обученные и опытные топ-менеджеры порой неспособны к конструктивному диалогу и упрямо отстаивают свои позиции в ущерб общему делу".

***
" <...> бизнесмены, они и не подозревают о существовании концепций оборачиваемости, рентабельности капитала, стоимости денег во времени. Особенно владельцы небольших компаний. Большинство их бизнес-решений принимаются внутри смыслового треугольника «грязная прибыль - чистая прибыль - издержки» и порой не поддаются логическому осмыслению. Например, они снижают цены на свой товар, не понимая, остаются ли они ещё в зоне прибыли или уже в убытках. Поэтому не стоит удивляться, если ваш мелкий конкурент установил цену на товар ниже закупочной, да ещё и с бесплатной доставкой. Он просто не умеет считать, с этим нужно смириться".

***
"Миф о «рациональном потребителе» давно развенчан, даже в b2b-секторах решения о покупке редко принимаются только с холодным расчётом. Для России же это справедливо в квадрате. В душах россиян бурлит особая смесь недоверия и доверчивости, они могут одновременно считать, что в Китае всё то же самое, но дешевле, и мечтать о костюме от Versace, проклинать Америку и покупать Ford, доверять в вопросах лечения соседу больше, чем дипломированному врачу".
+ 2 цитаты о нас с вамиCollapse )


источник картинки

О женщины!

Готовила пакет документов для поступления для отправки в Москву, подняла свой диплом по основной специальности.
А о теме то своего диплома уже начала и забывать. А зря:-))

Меняем дальше!


Ещё немного. Ещё чуть-чуть. Пять занятий, диплом и защита.

- Аня, я понял, ты собираешься учиться дальше?, - спросил меня один из моих одногруппников.
- Да. А ты?
- Конечно. Только скажи мне, как философ философу "есть ли смысл?". Может лучше просто читать книги?

И я пообещала ответить постом.

Самообразование или образование? Образование. И самообразование - как неотъемлемая часть первого. Непрерывное. Как только вы остановитесь и вам будет казаться, что знаете всё, с этого момента вы - нафталин.
Мы живём в динамичном мире высоких скоростей и изменений. Когда прекращаешь держать "руку на пульсе" - болото засасывает в свою воронку всё глубже.

Я выбираю Жить и быть эффективной. Выбираю развитие. Поэтому образование и самообразование идут рядом со мной. Всю жизнь. Раскрашивая её яркими красками.
Выбираю Любить. И познание для меня - увлекательное путешествие по миру, открывающее его с новых сторон. Разве возможно искренне любить, не познавая?
Read more...Collapse )

нетология.jpg

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Links

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com