?

Log in

Previous Entry | Next Entry

А прав ли Тиньков?

Фейсбук второй день бурлит. Вчера Тиньков разослал своим сотрудникам письмо, в котором призвал их работать, есть один раз и не тратить время акционеров перерывами на кофе.
Эх, не на тех напал Тиньков! Потому что народ бурно возмущается. Ай-ай-ай, как он посмел! А я скажу - он прав! Сотню, тысячу раз - он прав! Имейте совесть господа, уважать тех людей, которые позволяют вам зарабатывать и содержать ваши семьи!



Иногда нужно и отвлечься, согласна. Особенно, когда выполняешь сложную задачу. Подойти к окну, выпить чашку кофе, даже пройтись. Но во всём же должна быть мера! И если рабочий день превращается в непрерывное "пора пить чай" вне обеда, перекуры и прочее весёлое времяпровождение - полное право акционера сказать этому НЕТ. Вы приходите на работу РАБОТАТЬ! Так работайте. Откуда столько возмущений то? Вам не хватает часа на перерыв?

Так прав ли Тиньков, применив метод "закручивания гаек"?

Posts from This Journal by “управление персоналом” Tag

  • За настоящую уверенность!

    Никогда не скрывала, что у меня, прошедшей за время учёбы в вузе сотни тренингов, различные мероприятия по "настрою на успех" вызывают…

  • О работе в условиях демократии

    Наташа olwwen- моя давняя френдесса. Уже много лет она живет и трудится в Америке. Она - большая умница. Из тех, кто не стоит на месте и…

  • Открытый офис - травма для интеллекта

    Брайан Борзиковски опубликовал статью (перевод статьи на русском языке можно прочитать здесь), в которой доказал - опенспейс вреден для мозга.…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
lana_prini
Jan. 24th, 2017 06:32 pm (UTC)
Думаю,насчёт еды и сигарет -да. Работать можно по-разному:можно сидеть тихо, никуда не ходить и делать вид, что углублён в работу.А можно перелопатить кучу работы за полчаса или час.)
annazv77
Jan. 24th, 2017 06:34 pm (UTC)
Можно. Но если ты быстро работаешь - выполняй другие задачи. Неужели сидеть без дела или в соцсетях - это интереснее?
lana_prini
Jan. 24th, 2017 06:37 pm (UTC)
Значит,нужно отслеживать процесс и премировать лучших)
(no subject) - annazv77 - Jan. 24th, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lana_prini - Jan. 25th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 25th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
brightist
Jan. 25th, 2017 04:13 am (UTC)

если ты быстро работаешь и делаешь больше, чем остальные, то ты точно так же больше и устаешь, и времени на восстановление нужно столько же

сидение "без дела" или в соцсетях нужно для нормальной работы мозга, когда он может спокойно перерабатывать информацию и искать решение

скорость работы никого и нигде не интересует, если это не конвейер

(no subject) - annazv77 - Jan. 25th, 2017 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 25th, 2017 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 25th, 2017 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 25th, 2017 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 25th, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 25th, 2017 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 25th, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 25th, 2017 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 25th, 2017 05:55 am (UTC) - Expand
and777555
Jan. 24th, 2017 06:37 pm (UTC)
Я, конечно, не Тиньков, поэтому никогда не понимал этого. Поэтому и не Тиньков, наверное. Мое мнение, буквально тезисно. Работа заключается не только и не столько в соблюдении графика работы, а в выполнении поставленных задач. Такое закручивание гаек душит творческую составляющую рабочего процесса. А если человек все время пьет чай и курит, может не нужна эта кадровая единица по тем или иным причинам.
annazv77
Jan. 24th, 2017 06:41 pm (UTC)
Понимаешь, Андрей, ты совершенно прав, ведя речь о выполнении задач. Но если человек постоянно пьёт чай и курит, то его продуктивность падает, а работодатель уверен в том, что именно это - его темп. Следовательно, и задач сотрудник получает меньше.

Я работала в условиях жёсткой дисциплины. Ни капельки это не душило мою творческую составляющую! Потому что не обращала внимания на эти правила. Они у меня - в крови.
Зато самолично распускала коллектив доверием. А потом за голову хваталась и гайки закручивала. Срочно. И даже... впервые по столу кулаком долбанула. Это я то. Но на результат вышли. Все. И знаешь, им понравилось быть победителями!
(no subject) - and777555 - Jan. 24th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 24th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
kry_katrin
Jan. 24th, 2017 07:02 pm (UTC)
Ого, какое совпадение. Только что прочитала это письмо в другом источнике, и тут вдруг у тебя. Я на стороне Тинькова. На работе человек должен работать, а не чай пить, это мое глубокое убеждение. Иначе он не уважает самого себя и свое время, потраченное за рабочие часы.
Вобщем на месте Тинькова я бы тоже нечто такое написала, или может быть даже пожестче.
annazv77
Jan. 24th, 2017 09:00 pm (UTC)
Я была не на месте Тинькова, он все же величина:-)) Но в ситуации, когда сотрудники расслабились, была. И меры были применены неожиданные для всех.
ja_tika
Jan. 24th, 2017 07:17 pm (UTC)

Попробовал бы у нас кто чаи гонять:) остальные бы сожрали!

annazv77
Jan. 24th, 2017 08:56 pm (UTC)
Сотрудники бы сожрали? Такие сознательные сотрудники? Где это ты так работаешь?:-))

Edited at 2017-01-25 12:16 am (UTC)
(no subject) - ja_tika - Jan. 25th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 25th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_tika - Jan. 26th, 2017 01:40 am (UTC) - Expand
baskavacan
Jan. 24th, 2017 07:48 pm (UTC)
Компания на компанию не приходится. У Тинькова специфика такова, что в штате значительное число программистов и разного рода RnD-шников. Там каждый мнит себя творцом и небожителем, чашечка кофе, потом ещё, потом обсудить фичи, потом пожрать пиццы, потом поржать с коллегами из соседнего отдела (такими же криэйторами), потом покурить, потом на бильярде поиграть. Таким полезно время от времени тряпкой по морде получать.
В компаниях со структурированными сотрудниками, тех же классических банках, обращение было бы не по адресу, т.к. у сотрудников есть чёткие KPI и пофиг сколько ты чего пьёшь, если они выполняются.
annazv77
Jan. 24th, 2017 08:56 pm (UTC)
Тиньков разослал это письмо не всем сотрудникам, а особо одаренным:-)) Творчески, насколько понимаю:-))

Антон, в банковской сфере есть не только жесткие KPI, иногда - завышенные, но и, как правило, системы слежения. Там не станешь чаи гонять. Дисциплина то очень жесткая.
vikussss
Jan. 24th, 2017 08:23 pm (UTC)
Меня вообще удручает кол-во дармоедов, которых кормят в современных офисах. Работы у них в день на 1,5 часа, зачем оплачивать восьмичасовой перекур? Может, почасовая оплата для всех без исключения сотрудников была бы лучшим вариантом. Но как отследить реальный потенциал каждого конкретного человека?

Работа - чтобы работать, а не чаи гонять.
annazv77
Jan. 24th, 2017 08:51 pm (UTC)
Легко. Увеличив количество задач на короткое время. Поставив сроки выполнения. Жесткие. Выполняет? Тогда спрашивается: чем занимался раньше?
(no subject) - vikussss - Jan. 25th, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 25th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
veronika_stef
Jan. 24th, 2017 08:44 pm (UTC)
Если работа это просиживание штанов от звонка до звонка, то Тиньков, конечно прав - раз зарплата исчисляется проведенным на рабочем месте временем, то нечего это время тратить на личные нужды.
Однако я работу вижу несколько иначе. Все-таки это выполнение определенных обязанностей и решение определенных задач. И если сотрудник выполняет их, то неважно, сколько при этом он пьет кофе, выкуривает сигарет или ходит на перекусы.
annazv77
Jan. 24th, 2017 08:49 pm (UTC)
Вопрос лишь в том, что сокращая время на бесконечный чай, работник выполнит гораздо больше задач.
(no subject) - veronika_stef - Jan. 24th, 2017 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 24th, 2017 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veronika_stef - Jan. 24th, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 24th, 2017 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veronika_stef - Jan. 24th, 2017 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 25th, 2017 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 25th, 2017 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - veronika_stef - Jan. 25th, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 25th, 2017 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 25th, 2017 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 25th, 2017 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 25th, 2017 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 25th, 2017 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 25th, 2017 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 25th, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 25th, 2017 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 25th, 2017 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 25th, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 25th, 2017 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 25th, 2017 06:22 am (UTC) - Expand
denisanikin
Jan. 24th, 2017 11:33 pm (UTC)
прав, 100 раз прав. но тем кто сидит за стабильную зарплату этого не понять....
annazv77
Jan. 25th, 2017 04:53 am (UTC)
Да, Денис. После фриланса на многое смотришь по-другому.
glaznova
Jan. 25th, 2017 08:09 am (UTC)
Нормально отношусь к таким требованиям, бесят только работодатели, которые бдят за тем, сколько раз и на сколько минут работник сходил в туалет, ведь ситуации бывают разные.
annazv77
Jan. 25th, 2017 03:00 pm (UTC)
Во всём нужна мера:-))
batayka
Jan. 25th, 2017 01:00 pm (UTC)
Молодец. У нас нет обеденного часа. как такового. Пообедал в столовой и пошел дальше работать. Чай-кофе тоже, не отходя от рабочего стола. Бывают, конечно, коллективные паузы, но недолгие и не каждый день.
annazv77
Jan. 25th, 2017 02:55 pm (UTC)
И это правильно! Абсолютно.
almakedonskij
Jan. 25th, 2017 07:45 pm (UTC)
я тоже считаю, что он прав как владелец и инвестор
annazv77
Jan. 25th, 2017 07:56 pm (UTC)
Вот и я считаю, Лёш, что он прав.
miha_top
Jan. 31st, 2017 08:31 pm (UTC)
А как быть тем, кто работаем на компьютере? Им же рекомендованы делать небольшие перерывы
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com