?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Фамилию Теодорр Левитт в последнее время слышала часто. В классических учебниках. А вчера это же имя увидела в одном из постов Сергея Славинского slavinsky и поняла - надо вникать.

Статья, опубликованная в 1960-м году актуальна до сих пор? Представьте себе. "Знаете чего действительно не хватает? Не хватает желания компаний пережить упадок и показать людям всю свою изобретательность и навыки", - об этом Левитт заявил почти 60 лет назад. Так ничего же не изменилось...

Статья об ответственности тех, кто управляет компаниями. И пятьдесят, и тридцать лет назад были те, кто процветал. И те, кто прогорал. Дело лишь в грамотном управлении.

Недальновидность - бич многих управленцев. Если продажи идут хорошо, они полагают, что этого достаточно, либо продолжают развитие в данном направлении, не решаясь выйти за рамки. Так было всегда.

1960 год. И такая чёткая дифференциация между продажами и маркетингом. "Разница между продажей и маркетингом не только семантическая. Продажа сосредоточена на нуждах продавца, маркетинг - на нуждах покупателя. Целью продаж является удовлетворение потребности продавца превратить свою продукцию в наличные деньги; целью же маркетинга является удовлетворение нужд потребителей с помощью продукции и всей системы, охватывающей создание, доставку и, наконец, потребление продукта".

1960 год. Теодорр Левитт доказывает необходимость изучения потребительского спроса.

1960 год. И призыв не относиться к рынку - халатно, а к маркетингу, как к пасынку.

1960 год. И полное понимание того, что истина начинается с потребительского спроса.

1960 год. И хлёсткий вывод - "Все бизнесмены должны понять одну простую, но очень важную истину: основная цель промышленности – это не производство товаров, а удовлетворение нужд потребителя. Отрасль начинается не с патента, сырья или умения продавать, а с потребителя и его нужд".

2017 год. Ничего не меняется! Мы продолжаем искать "волшебную таблетку", которая поможет продать быстро и выйти на сверхприбыль. Здесь и сейчас! А лучше - вчера! Мы слушаем шоу-клоунов, но не желаем думать своей головой! И знаете, что я вам, холёные мальчики, скажу? Слопайте свои концепции и закусите своей харизмой! Всё, о чём вы говорите, хорошо работает в плановой экономике, но не в окопах реальности. Фундамент! С него всё начинается. И им, собственно и заканчивается. Всё остальное - ораторское искусство.


Источник фото: Интернет

Posts from This Journal by “маркетинг” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
almakedonskij
Jan. 29th, 2017 02:07 pm (UTC)
многим до сих пор терпения не хватает. Надо чтобы все окупилось если не за 2-3 месяца, то за год точно
annazv77
Jan. 29th, 2017 02:12 pm (UTC)
Именно так, Алексей. Давай-давай, подними продажи вчера! А то, что ты сам, не исследовав рынок, накупил никому ненужные холодильники, его не волнует.
almakedonskij
Jan. 29th, 2017 02:14 pm (UTC)
типа того
annazv77
Jan. 29th, 2017 02:16 pm (UTC)
Абракадабру сказала:-))
То, что он сам накупил никому ненужные холодильники. Я просто с таким сталкивалась. Распродать!!! Кому??? Создай спрос!!! Ну этот человек - точно с предпринимательским мышлением?
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com