?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Для того, чтобы вникать в премудрости #рекордногомаркетинга, мне пришлось проснуться в 5.30 утра. Ибо трансляция была по новосибирскому времени и начиналась в 6 утра по мск.

Подошёл к завершению восьмичасовой онлайн-интенсив по интернет-маркетингу от Дмитрия Сидорина. Я оказалась в числе четверых счастливчиков, которым участие в тренинге было подарено. Дима, спасибо!

За что я уважаю Диму Сидорина? За его умение заряжать и вдохновлять. За его научный подход к маркетингу и продажам. Другого от него, физика по образованию, ожидать и не приходится. Дима не боится отдавать, а потому щедро делится знаниями. Как настоящий практик-профессионал, он не зарабатывает на тренингах, а использует их для решения других задач.
503 слайда. 350 МБ. Обучение на высоте. Дима даёт информацию так, что применять её начинаешь сразу. Не отходя от монитора. С рядом новых инструментов уже научилась работать. С чем-то разберусь чуть позже.

Одним из девизов Дмитрия являются слова Кевина Робертса: "Раньше для того, чтобы чего-то добиться, нужны были связи и деньги. А сейчас - 12 часов времени, фейсбук и ютуб". Такой посыл Дима и несёт всем своим ученикам.

Главный инструмент - это голова! Должна быть стратегия. Должны быть чёткие инструкции. Работать надо быстро. Работать надо командой. Но я добавлю, Дима. Нужна профессиональная команда, разговаривающая на одном языке, иначе ничего не получится. НИЧЕГО! Бить стены лбом - неконструктивно. Разве только если очень хочется поиграть в дятла... Стучаться в закрытые двери - глупо. Только если хочется проверить способности потенциального взломщика.
Любые прорывы совершаются с подбора правильных людей в правильном месте. Это и есть один их секретов Дмитрия. Другая фишка Димы при подборе персонала - он не берёт на работу тех, у кого нет аккаунтов в соцсетях, каким бы ни был послужной список претендентов на вакантные должности. Наверное, он прав. Быть в тренде, идти в ногу со временем и уметь пользоваться соцсетями как инструментом тем, кто идёт работать в сферу маркетинга , важно.

А сейчас падаю спать. Но совершенно вдохновлённая:) Спасибо за вашу преданность науке, Дима! Ещё раз благодарю за подарок! Я оценила!



Posts from This Journal by “интернет-продвижение” Tag

  • О контентной стратегии по-человечески

    Контент-стратегия требует нежности. Контент-стратегия требует эмоциональности. Контент-стратегия - это, если хотите, история любви к тем, для кого…

  • Стоять, маркетёры!

    Долго думала, а стоит ли об этом писать. А потом увидела в ленте в ФБ очередное "ЯСМОГ" от выпускника Нетологии по направлению…

  • Я выиграла!!!

    Понимаю, что девочки обычно так радуются шубкам и бриллиантам, но у меня - свои радости:-) Мне никогда не везло ни в каких розыгрышах. Да-да, я из…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
i_muminov
Mar. 17th, 2017 06:14 pm (UTC)
Звучит вдохновленно! Интересно какой бакграунд у мастера маркетинга?
Вероятно курс был интересным, Анна?))
annazv77
Mar. 17th, 2017 08:03 pm (UTC)
Значит удалось состояние передать:)
Что именно вы подразумеваете под бакграундом, Искандар? Слово то многозначное:-))

Да, потрясающий интенсив!
i_muminov
Mar. 17th, 2017 09:07 pm (UTC)
Курсы видать были увлекательными! Под бакграундом имел ввиду - образование, предыдущая работа, окружение, социальный статус, Анна. Интересный взгляд на мир у мастера! Не типичный! В стиле Огилви))
i_muminov
Mar. 17th, 2017 09:07 pm (UTC)
Даже не сколько социальный статус, а из какой среды))
annazv77
Mar. 18th, 2017 05:51 am (UTC)
Из научной. И это чувствуется
i_muminov
Mar. 18th, 2017 10:00 am (UTC)
Наука предполагает системный подход к любой теме, будь то сельское хозяйство или маркетинг)
annazv77
Mar. 18th, 2017 10:02 am (UTC)
О да, Искандар. Вы должны понять, почему для меня так важен научный подход во всём:-) Совершенно деревенею в ситуации "давайте жахнем".
i_muminov
Mar. 18th, 2017 02:05 pm (UTC)
:-)) штурмовшина без детальной проработки мелочей как правило приводит к катастрофе как говорили китайцы. А они очень мудрый народ! Много интересного у них можно найти))
annazv77
Mar. 18th, 2017 02:09 pm (UTC)
Китайцев в роду не было:-)) Но гены стратегов никто не отменял:-))
i_muminov
Mar. 18th, 2017 02:17 pm (UTC)
Китайцы были издревле нашими соседями по региону, союзниками... А я почитываю книги по древней стратегии и китайской философии в переводах Малявина, очень интересно!))
annazv77
Mar. 18th, 2017 02:18 pm (UTC)
Кстати... как у них с маркетингом, не знаете?:-))
i_muminov
Mar. 18th, 2017 02:24 pm (UTC)
В девяностые и нулевые процветали ... а потом дело у них не пошло))
annazv77
Mar. 18th, 2017 02:25 pm (UTC)
Эх, что же китайцы то так подкачали?:-))
i_muminov
Mar. 18th, 2017 02:40 pm (UTC)
Так это ни китайцы же были, а те кто душу человеческую вроде-бы знали, психологи человеческих сердец)) А китайцы мудрые они все наперед предсказывают, но не все к ним прислушиваются))
annazv77
Mar. 18th, 2017 05:50 am (UTC)
Значит понимаете это слово традиционно.
За плечами Димы - крепкий фундамент в виде классического образования. Он физик, человек из науки. И этот подход чувствуется во всем.

И действительно, руководит, как мне кажется, в стиле Огилви:)
i_muminov
Mar. 18th, 2017 09:59 am (UTC)
Понятно)) Был у меня знакомый физик, но сам из комитета, тоже курировал науку и технологии, в общем по научно-экономической безопасности, сам питерский. Излагал мысли в том же ключе, похоже. Поэтому и спросил об бакграунде. Видимо, одна школа))
annazv77
Mar. 18th, 2017 10:01 am (UTC)
Классика на то и классика:-)
i_muminov
Mar. 18th, 2017 02:02 pm (UTC)
Как говорил герой из советского кинофильма, к классике не передернешься))
annazv77
Mar. 18th, 2017 02:09 pm (UTC)
Ох, как точно:-))
i_muminov
Mar. 18th, 2017 02:18 pm (UTC)
Из комитета кстати, много в девяностые ушли в бизнес и маркетинг тогда только зарождавшейся... у них была лучшая база чем у остальных)))
annazv77
Mar. 18th, 2017 02:19 pm (UTC)
Бесспорно:-)) Потому что они умеют ДУМАТЬ:-))
i_muminov
Mar. 18th, 2017 02:23 pm (UTC)
Это благодаря их бакграунду или образованию, специальную психологию изучают, хорошие знатоки психологии людей, знают методы и технологии воздействия. Ну и склад ума несколько иной, чем у обычных людей. Да и связи есть нужные, контакты, умения... видимо, поэтому в девяностые они при успели в бизнесе.
annazv77
Mar. 18th, 2017 02:24 pm (UTC)
В маркетинг и бизнес без знания психологии вообще идти не стоит:-)
i_muminov
Mar. 18th, 2017 02:41 pm (UTC)
Как мне думается в бизнесе вообще нужен другой склад ума и характера))
annazv77
Mar. 18th, 2017 02:42 pm (UTC)
Смотря на каких позициях. Наёмному работнику как раз надо иметь хорошее стратегическое мышление. А собственнику надо быть акулой, в первую очередь.
i_muminov
Mar. 18th, 2017 02:46 pm (UTC)
Соглашусь. Помимо стратегического мышления, он должен знать и тактику и верно уметь оценить свое начальство. А собственник, да, он должен уметь разбираться в людях и вовремя реагировать на изменение ситуации. Не у всех получается, на первых порах акула, а потом превращается в камбалу.
annazv77
Mar. 18th, 2017 02:48 pm (UTC)
Мне часто задают вопрос - почему не свой бизнес? Вот именно поэтому. Потому что не акула. И эффективно работаю под прикрытием. Там, где руководители это понимали - выстреливала на потрясающие результаты. Где такого понимания не было - просто уходила. Рано или поздно.
i_muminov
Mar. 18th, 2017 02:53 pm (UTC)
Да, как говорит мой знакомый бизнесмен, тут нужен особый склад ума, характера, нужно быть волком, когда акулой а иногда и хитрой лисой, улиткой или фениксом или обладать вместо этого отличной крышей. Последняя даже при самом удачном раскладе тоже не долгоиграющая особенно в бизнесе максимум 10-15 лет. У каждого человека свое призвание, у одно быть боссом, у другого быть эффективным подчиненным, у третьего разрабатывать концепции и стратегии, у четвертого заниматься исследованиями.
annazv77
Mar. 18th, 2017 02:54 pm (UTC)
Верно. Я например, побывав на руководящих должностях, поняла, что оно мне не надо. Административная работа уводит меня от реальных дел, которые способна совершать.
i_muminov
Mar. 18th, 2017 03:02 pm (UTC)
Если топ-менеджмент или дирекция толковая, то быть руководителем с полномочиями не только стратегического, тактического характера но и финансового то можно добиться потрясающих результатов в исследованиях. Иначе быть руководителем в исследовательском проекте бессмысленно.

Edited at 2017-03-18 03:02 pm (UTC)
annazv77
Mar. 18th, 2017 03:03 pm (UTC)
В нужном направлении мыслите, Искандар.
almakedonskij
Mar. 20th, 2017 07:53 pm (UTC)
8 часов!!! Вот это крутяк!
annazv77
Mar. 21st, 2017 04:02 am (UTC)
Да. Это было мощно:-)
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com