?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О тех, кому "не платят"

Я очень боюсь тех, "кому не платят". До дрожи в коленках...

В вашей жизни встречались люди, испытывающие страх пред лишними движениями, оправдываясь тем, что им "не платят"? "Вот это буду делать, а это - нет. Мне за это не платят", - говорят такие сотрудники. Такие от "корки до корки" знают свою должностную инструкцию. Их ночью разбуди - процитируют подпункт 3 пункта 5. Запросто! Только в результате и то, что в ней написано, выполняют весьма посредственно. Потому что слишком много сил и времени тратят на отстаивание своих прав и свобод.



Такие на моём пути попадались неоднократно. И они всегда оставались в проигрыше. Люди, сами себе отбивающие руки и перекрывающие дорогу к росту. Результатом всегда было увольнение. Причём некрасивое, с массой претензий с обеих сторон. Потому что выяснялось, что рабочее время тратится на что угодно, но не на качественное выполнение трудовых функций. Таких нигде не ждут. Потому что прежде чем требовать соблюдения своих прав, надо научиться уважать чужие. Всё в этом мире взаимно.
Кто-то может возразить: за всё надо платить. И я соглашусь. Если, будучи высококвалифицированным специалистом, трудитесь, "аки пчёлка", а на выходе получаете "слёзы" - надо уходить. Никогда не имея в структуре ценностей материальную мотивацию как ведущую, я, тем не менее, и сама уходила даже с самой любимой работы. Преподавательскую деятельность, в своё время, оставила именно по этой причине. Со слезами на глазах, но дела это не меняло.

Потому что есть то, что называется ответственностью за семью. Но уходила с багажом знаний, имея навыки ведения лекций, проведения семинаров и тренингов, и многие другие. А накопить всё это удалось потому, что в свою должностную инструкцию никогда не заглядывала... Просто делала. И именно умение не бояться перетрудиться помогло мне позже, когда надо было не просто много работать, а пахать, осваивая то, что доселе было для меня терра инкогнито.

Вам мало платят, но, как вам кажется, много требуют? Подойдите к работе как к тренажёру. Обучайтесь новому! Это, на самом деле, увлекательно. Выдержали всё, а всё также мало платят? Уходите. Вас с руками "оторвут" в другом месте. Рано или поздно. Ну просто потому, что кадровый вопрос стоит ой как остро, а стереотип "везде блатные" является мифом. Они, конечно, есть. Но их задвигают в дальний угол, дав возможность "бумажки перебирать", дабы беды не натворили. А опираются то на тех, кто не боится работы.

Я очень боюсь тех, "кому не платят". До дрожи в коленках. Такие люди страшны не только в работе. Но и в дружбе. Всё просто: они боятся отдавать, являясь жадными по сути. Балласт, амёбы. Они тянут назад. Везде и всюду.  За всё надо платить. Это так. Но прежде чем требовать, надо что-то дать.

Ваш жизненный опыт показывает обратное?

Tags:

Posts from This Journal by “жизнь” Tag

  • Верхний пост. Всем входящим - ЗДРАВСТВУЙТЕ!

    Здравствуйте! Меня зовут Анна. В связи с работой отца часто переезжала, так оказалась в 1996 году в Липецке - городе, к которому долго…

  • Спасибо всем!

    В жизни нет ничего вечного. Таков её закон. Я прошу прощения у всех, кому пообещала вернуться и этого не сделала. Я брала паузу. И поняла, что…

  • Я возвращаюсь!

    "Этого не может быть", "ты не можешь взять и закрыть свой блог", - твердили мои друзья и родственники, узнав о решении прекратить…

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
kry_katrin
Apr. 24th, 2016 05:41 pm (UTC)
Мой жизненный опыт показывает то же самое, что и тебе :)
annazv77
Apr. 24th, 2016 05:45 pm (UTC)
Схожий какой опыт, однако:-))

Привет, Катрин!
(no subject) - kry_katrin - Apr. 24th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
man_from_36
Apr. 24th, 2016 06:25 pm (UTC)
наш жизненный опыт показывает, что рыба ищет где глубже, а человек - где лучше ))) и, знаешь, даже те, кому "мало платят", умудряются находить более высокооплачиваемую работу с теми же требованиями. флаг им в руки )

тоже никогда не заглядывал в свои должностные инструкции, ну разве что посмеяться можно заглянуть. специфика конторы, разрабатывающей информационные системы не подразумевает должностных инструкций в принципе - если работаем командой, то иногда надо делать что-то и "за того парня" не только потому, что он в одиночку не потянет, но и потому, что у тебя или кого-то другого в данный момент это лучше получается. т.е. работать надо на результат, а кто и чем занимается помимо основных обязанностей, если результат хороший, дело десятое. равно как и название должности. это, кстати, тема для отдельного поста - не раз сталкивался с работниками, которые прямо-таки зацикливались на должностном росте - пусть даже зп останется той же, на запись в трудовой "ведущий программист" или "руководитель группы" разработки вместо "главный программист" многим жизненно необходима. а через год надо еще "повышать" )))

и получается цепочка типа "специалист", "старший специалист", "ведущий специалист", "главный специалист" и т.д. вот этого никогда не понимал, т.к. суть не меняется. по крайней мере в нашей области, где при приеме на работу главное опыт и знания
annazv77
Apr. 24th, 2016 06:46 pm (UTC)
Мне тоже запись необходима, кстати:-)) Раньше была не суть важна. И даже работать без официального трудоустройства меня вполне устраивало. Когда-то. Но опыта при этом набиралась огромными ложками. А потом поняла, что я совершенно неправа. Опыт и знания по-разному подтверждаются:-)) Мы живём в мире бумажек, увы. Поэтому, пока будешь доказывать то, что ты не "индюк", выберут того, чей опыт подтверждён официально. И будешь прыгать со своим опытом. Так что тех, кому важна запись - очень даже понимаю.
fonboris1
Apr. 24th, 2016 07:13 pm (UTC)
Раньше воевать приходилось, теперь устаканилось. У меня уже несколько лет срок окончания договора на оказание услуг - 1 июня. Самая горячая пора. За несколько дней до окончания, уже года четыре, шеф привозит новый, с немного другими цифрами. В прошлом году прямо в кабине подписали, бо не дай бог работа встанет) Но для этого, уже с Нового Года приходится начинать нудеть, что платят мало-мало, и делать вид, что похлопываешь крыльями. Так и живём )
annazv77
Apr. 24th, 2016 07:17 pm (UTC)
Делать вид - это нечестно:-)) Нет?:-)) Так можно и "дохлопаться" ведь!
(no subject) - fonboris1 - Apr. 24th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Apr. 24th, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fonboris1 - Apr. 24th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
frolixan
Apr. 24th, 2016 08:03 pm (UTC)
Все правильно сказала. У нас пол страны таких нытиков. Хотят ничего не делать, а получать больше. Не платят, уходи, в чем проблема? Я так недавно поступил, молча ушел и все.
annazv77
Apr. 24th, 2016 08:06 pm (UTC)
Саша, привет! Давно с тобой не общались.

Ну если ты ушёл, значит на то были причины. Всё сейчас хорошо?
(no subject) - frolixan - Apr. 24th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Apr. 24th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frolixan - Apr. 24th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Apr. 24th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frolixan - Apr. 24th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Apr. 24th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frolixan - Apr. 24th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Apr. 24th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frolixan - Apr. 24th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Apr. 24th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frolixan - Apr. 24th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Apr. 24th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frolixan - Apr. 24th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Apr. 24th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frolixan - Apr. 24th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Apr. 24th, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frolixan - Apr. 24th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frolixan - Apr. 24th, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Apr. 24th, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
ivan_makridin
Apr. 24th, 2016 08:39 pm (UTC)
Насчет "балласта" согласен. Часто еще бывает (особенно сейчас), что людям-то на самом деле платят как надо, и живут они получше многих, но при этом нажаловаться на плохую жизнь - святое дело. Неудачники ;)
annazv77
Apr. 24th, 2016 08:43 pm (UTC)
Не всегда их можно назвать неудачниками. Приспособленцы. Нытики. Так точнее.
28
Apr. 24th, 2016 08:40 pm (UTC)
это всё касается не только работы по найму, но и вообще достижения карьерного и финансового успеха в жизни - в любой сфере.
annazv77
Apr. 24th, 2016 08:43 pm (UTC)
Да, конечно, Игорь.
ladwiga
Apr. 25th, 2016 03:45 am (UTC)
Должностных инструкций никогда не читала :). Всегда сама во все впрягаюсь и тащу. С работы не отпрашиваюсь, на больничные не ухожу (если только на один день, когда вдруг совсем умираю). требовать повышения зарплаты научилась только здесь, в Израиле, потому что здесь это очень принято :). Раньше не умела даже этого.
Поэтому на любой работе начальство меня очень любит и обычно расстается со мной очень неохотно.

annazv77
Apr. 25th, 2016 04:43 am (UTC)
Требовать повышения зарплаты ты научилась? Но сейчас то уходишь, насколько понимаю, потому что платят мало и повышение предложили только тогда, когда приняла решение об увольнении? Или все факторы сыграли роль?

Какой ты идеальный работник, однако:-)) Умница!
(no subject) - ladwiga - Apr. 25th, 2016 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Apr. 25th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
miha_top
Apr. 25th, 2016 08:38 pm (UTC)
>Ваш жизненный опыт показывает обратное?
ДА!
annazv77
Apr. 26th, 2016 04:55 am (UTC)
И что он показывает? Тогда разверни свою мысль:-))
(no subject) - miha_top - Apr. 26th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Apr. 26th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miha_top - Apr. 26th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Apr. 27th, 2016 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - miha_top - Apr. 27th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Apr. 27th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miha_top - Apr. 27th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
rigel_centauri
Apr. 26th, 2016 05:37 am (UTC)
У меня есть смущение по поводу некоторых моих цен - кажутся иногда завышенными. Начинаю сбивать, пока никто не видит. И если клиент несколько просьб потом ещё делает, не всегда удобно начислять дополнительно на это. За "сбивания" периодически огребаю. :)) Но ничего не могу с собой поделать. А вообще, в порядке шутки, очень здорово было бы питаться св. духом и делать работу, которая тебе по душе, за бесплатно. :)) Например, я знаю некоторых преподавателей, которые не берут деньги принципиально, и потому не занимаются этим, нет времени.
annazv77
Apr. 26th, 2016 07:09 pm (UTC)
Я вот тоже оказалась принципиальной...
(no subject) - rigel_centauri - Apr. 27th, 2016 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Apr. 27th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rigel_centauri - Apr. 27th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
laralelya
Apr. 26th, 2016 07:57 am (UTC)
Оплата все-таки должна достойной быть. Именно достойной. По труду)
annazv77
Apr. 26th, 2016 07:11 pm (UTC)
Верно. Главное только себя адекватно оценивать:-))
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com