?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Там, где дело касается конверсии, всегда очень много споров. Подчас, кто прав, а кто заблуждается - понять крайне сложно. Выход один - вникать самим. Не бояться смелых решений, экспериментировать и в результате - достигать, конечно же!
Когда читаю о том, что конверсию сайта (не путать с конверсией продаж) увеличили на 70-80 и даже 600% - диву даюсь! Могут же! Но для этого нужна слаженная работа грамотной команды. И главное - подход к работе с позиции "как улучшить", а не критики.

Всё же просто: сокращайте конверсионный цикл - увеличивайте доход. Понимаю, что всё выглядит просто в теории. Так практикуйте! Действуйте! Здесь важно время. Когда дело касается конверсии - оно идёт на секунды. И прежде чем приступать к реальным делам - убедитесь, что вы достаточно хорошо знаете аудиторию, её желания, цели и сомнения.

Сегодня - мой личный топ-2 статей для тех, кто в поисках.

Насколько длинным должен быть эффективный лендинг?.
Споры о длинном и коротком копирайтинге начались в далеком 1923 году и не прекращаются до сих пор. Я бы с удовольствием встала на сторону Дэвида Огилви, утверждающего "...длинный копирайтинг всегда работает лучше, чем короткий". Но... времена меняются. И тут действительно нет однозначного ответа. Но возможность отслеживать всё - от скроллинга и кликов до конверсий и прибыли - меняет правила игры. Нужна конверсия? Наблюдайте! Сплит-тесты - в помощь!

В случае, если продукт дорогой, правила просты: больше контента - больше доверия. Увеличивайте количество информации. Задевайте клиентов на уровне их осведомлённости. Ваша услуга побуждает у клиентов возражения? Используйте длинный лендинг: он содержит больше подробностей, а следовательно, борется с большим количеством потребительских возражений.

Пользователи не прокручивают страницу до конца? Дайте понять пользователю, что она на самом деле длинная! В помощь - статья Как заставить пользователей прокрутить лендинг пейдж до конца?. Ловите 6 стратегий, которые можно использовать для того, чтобы активировать прокрутку длинной лендинг пейдж.


источник фото

Конвертируйте усерднее и всё получится!

Posts from This Journal by “реклама и PR” Tag

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com