?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда-то давным-давно, когда работала специалистом PR, мой руководитель, подводя итоги второго месяца работы, смеясь сказал: "У нашего пиарщика просто карма светлая". Я, как минимум, обиделась, поскольку наука всегда была для меня основой всех планов продвижения. Причём же тут карма? А всё оказалось просто: другой филиал, узнав о нашем успехе, запросил план продвижения и делал всё то же, точь-в-точь. При этом города были в равном социально-экономическом и демографическом положениях. Только... всё оказалось тщетно. Филиал буксовал, несмотря на все потуги.
Чуть позже, когда пришлось взять ответственность на себя и решать серьёзные проблемы, мои женские руки готовы были опуститься. И тогда близкий человек сказал мне: "Ты - фартовая, запомни это. Под лежачий камень вода не течёт". Я не знаю, откуда взялись силы. Но в течение месяца мы выпрыгнули на такой уровень, о котором и мечтать не смели. Мы - потому что пахали все, вне зависимости от должности. Панические настроения не допускались и пресекались на корню. Мы просто верили в успех. Общий успех.

И всё же - я верю в науку. И в то, что человек - условно-рефлекторное создание. Делай "А" - получишь "Б". Всегда и всё можно просчитать. С вероятностью погрешности, но тем не менее - в маркетинге и искусстве PR всё чётко. По полочкам. Как и люблю.

Однако... Искренность, как конкурентное преимущество, всё же доказана наукой. Сегодня нашла тому подтверждение в трудах гения маркетинга - Сета Година.

"Потенциальные покупатели (и вы в их числе, если вам случалось приобретать что-либо) - эксперты по части оценки того, что у продавца на уме. Они имеют отлично настроенные на продавцов радары, позволяющие замерять искренность или определять её отсутствие. Если желающий продать думает: "Ладно, если не купит этот, впарю кому-нибудь другому", - радар покупателя безошибочно фиксирует такое наплевательское отношение. Когда же продавец нацелен на долгосрочную перспективу и стремится заключить сделку к обоюдной выгоде, его сигнал будет воспринят отчётливо и позитивно".

И да, я, вслед за Марией Лапук - экс-пиарщиком ФРИИ, также выступаю за жёсткий KPI для специалистов PR. Лучше опубликовать одну значимую статью, которая реально поможет бизнесу, а не 100 через релизообменники. Бейте точно в цель, господа пиарщики!

Источник фото

Posts from This Journal by “реклама и PR” Tag

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com