?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Куда уходят люди?

"Мало заплатили?", "Перекупили конкуренты?", "Межличностные конфликты?", - о чём только не думают работодатели в момент внезапного написания заявления об увольнении по собственному желанию ценным сотрудником. Начинаются подозрения. Остановитесь! Всё же так банально...

Я и сама, будучи руководителем, совершала подобные ошибки (мои - под номерами 2 и 6). О чём потом глубоко сожалела. Если жизнь сложится так, что вновь буду руководителем и в команде будут талантливые ребята - эта статья будет распечатана и прикреплена на самом видном месте. Как напоминание. Простите меня все, кого я не поняла, не поддержала, в кого не поверила и те, кого не зажгла.

Итак, вредные советы для руководителя от Киры Аллейновой - генерального директора рекламного агентства Киры Аллейновой. Хотите убить энтузиастов? Вперёд!

1. Поручайте им работу "в стол".
Реализованные проекты, которые не стыдно показать людям, - это наркотик, на котором сидят творцы, это стимулирует их даже лучше, чем денежное вознаграждение. Напротив, разработки, стратегии, дизайн, тексты, макеты, легшие "в стол", для них - нож острый.

2. Не проявляйте интереса к результатам их работы.
Когда человек работает над проектом, он обязан вжиться в него, сродниться с ним. И какой же облом потом ощутить, что для его руководителя - это третьестепенное ничтожное и малозначимое дело, которое может быть сделано сейчас, а может - через неделю, о котором и говорить-то недосуг!

3. Демонстрируйте как можно меньше рвения к работе, не будьте в курсе происходящего, реже бывайте в офисе.
Работать должны работники, а руководитель — руководить. Этот принцип прекрасно демотивирует даже самых горячих энтузиастов. Так-то оно так, и действительно, руководитель, стоящий над душой и жёстко контролирующий все от "а" до "я" скорее мешает, чем помогает.
Но сотрудники должны испытывать ощущение совместной работы на результат. А управление в стиле "приходило гестапо, говорило ай-яй-яй" расхолаживает и оставляет чувство неудовлетворённости. То, что я делаю, вообще кому-нибудь нужно?

4. Заставьте сотрудника заниматься не своим делом.
Ведь у него же много энергии? Тогда, наверное, ему будет несложно заполнить пару таблиц с отчётами по проекту, самому обзвонить клиентов и сгонять в типографию отвезти заказ - ну и, заодно, уж его дождаться. Это же несложно. С этим каждый дурак справится!
А когда выясняется, что дурак как раз справится, а филолог с красным дипломом или дизайнер с кучей профессиональных наград - не справится, пристыдите его, посетуйте, что все вокруг ни на что не способны и элементарное дело сделать не могут. И так почаще.

5. Поставьте над ним начальником человека жесткого, ригидного.
Креативщиков нужно держать в узде - вечно то сроки сорвут, то о ТЗ забудут, то заказчика обидят. Скажут, что он хоть и всегда прав, а ничего не понимает в оттенках серого. Поэтому лучший менеджмент для них - это кто-то вроде прапорщика Задова. Но никто не думает о том, что это - самое изощрённое издевательство над творческой личностью.

6. Развейте у него звёздную болезнь.
Почаще сообщайте ему, как вы боитесь его потерять! Говорите ему, что он звезда, что без него никак, что все успехи вашей работы - только его заслуга. Обожайте его, молитесь на него, прощайте любые ошибки и нарушения.
В конце концов, вы убедите его, что он слишком хорош для вас и достоин гораздо лучшей судьбы.

7. Почаще поручайте ему задачи лично для себя, для своих родных и друзей - не в службу, а в дружбу.
Просите копирайтера писать сочинения за вашего старшего сына, а дизайнера - отрисовывать вам новый интерьер дачи. Маркетолога или менеджера можно подрядить искать турпутевки или скидки на итальянские двери, всех вместе - разрабатывать бесплатно бизнес-проект для вашего лучшего друга.

Берегите людей! Стройте настоящие команды:-)) И если уж совершили ошибку - используйте её, как опыт.


источник фото

Posts from This Journal by “управление персоналом” Tag

  • За настоящую уверенность!

    Никогда не скрывала, что у меня, прошедшей за время учёбы в вузе сотни тренингов, различные мероприятия по "настрою на успех" вызывают…

  • О работе в условиях демократии

    Наташа olwwen- моя давняя френдесса. Уже много лет она живет и трудится в Америке. Она - большая умница. Из тех, кто не стоит на месте и…

  • Открытый офис - травма для интеллекта

    Брайан Борзиковски опубликовал статью (перевод статьи на русском языке можно прочитать здесь), в которой доказал - опенспейс вреден для мозга.…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
annazv77
May. 29th, 2016 05:44 am (UTC)
Вот это и страшно. Когда становится "всё равно". Кто-то может выдержать себя в таком состоянии. Людей же деятельных подобное переламывает, как через мясорубку.
ja_tika
May. 30th, 2016 12:22 pm (UTC)
если немного переформулировать, окажется, все это принципы "как заставить супруга(у) уйти из семьи":)
annazv77
May. 30th, 2016 07:43 pm (UTC)
Верно:-)) Принципы то одни и те же.
miha_top
Jun. 4th, 2016 10:47 pm (UTC)
В моей профессии возможны только 4 и 5 пункты. Ну и, конечно же, п. 7 - он чаще всего встречается, даже лучше так сказать - почти всегда и везде
annazv77
Jun. 5th, 2016 05:32 am (UTC)
Очень жаль, что все эти пункты встречаются...
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com