?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Книга прочитана по рекомендации моего куратора курса "Интернет-маркетинг" в интернет-университете "Нетология". Бронсону Олкотту принадлежат слова, согласно которым "хороша та книга, которую открывают с предвкушением, а закрывают с удовлетворением и благодарностью". "Точки контакта" - одна из таких книг.



Книга авторства Игоря Манн и Дмитрия Турусина помогает анализировать и управлять конверсией, что делает её незаменимой для предпринимателей, руководителей и маркетологов.
Тема точек контакта, по мнению авторов - сильно недооцененный актив маркетинга. И я с ними соглашусь. В то время как позиционирование, дифференцирование, сегментирование, жизненный цикл, маркетинговые коммуникации и даже маркетинг без бюджета рассмотрены в мельчайших подробностях, точки контакта по-прежнему остаются в стороне. При этом аудит нужно начинать именно с них. Более того, все вышеперечисленные методы бесполезны вне связки с точками контакта. "Перефразируя чеховского героя, в успешном бизнесе все точки контакта должны быть прекрасными. Если у компании нет нужных точек контакта или они плохие, то нет клиентов, нет доходов, нет бизнеса", - говорит Игорь Манн.

Именно грамотное использование "точек контакта" позволило бывшему главе Scandinavian Airlines Яну Карлзону, за 22 месяца превратить авиакомпанию, испытывающую трудности, в одну из лучших, что противоречит теории ограничений, согласно которой нужно улучшать в узких местах. Ян Карлзон провозгласил: "Мы не стремимся сделать что-то одно на 100% лучше. Мы хотим сделать тысячу вещей лучше на 1%". И это сработало.

Пропущенная точка контакта оборачивается для бизнеса таким же кошмаром, как пропущенный звонок в фильме ужасов. Точки контакта - вечные двигатели бизнеса, это чёткое, эмоционально сильное и позитивное взаимодействие с клиентами, которое и побуждает их запомнить вашу компанию, рассказывать о ней другим и покупать именно ваши товары или услуги. Как это сделать? Рассказано в книге "Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга".

При помощи этой книги вы научитесь выделять и эффективно управлять точками контакта бизнеса, продукта, услуги, сотрудника так, чтобы ваш бизнес стал клиентоориентированным, а следовательно, конкурентоспособным. Безусловно, есть точки контакта, независящие от компании. "Вы можете дать идеальную рекламу, посадить на ресепшен профессиональных секретарей, поставить в центре офиса фонтан, одеть сотрудников с иголочки и организовать отряд экстренного реагирования для решения всех возникающих проблем, но один-единственный охранник, зарплату которому платите не вы, а бизнес-центр, в котором вы арендуете офис, может свести все ваши усилия на нет, если будет хамить или не пропускать ваших клиентов", - рассказывает Игорь Манн. Но ими можно управлять, чему обучает, на страницах своей книги, Игорь. Барьеры не должны быть оправданием - они должны стать возможностью.

Книга с высочайшим КПД, что легко объяснимо. Применение на практике методов и законов работы с точками контакта принесёт быстрый успех. Всё же так просто: делай "А" - получишь "Б". А те, кто утверждает обратное, просто не пробовали поставить компанию на "другие рельсы". Книга, демонстрирующая, как важно отличаться от конкурентов. В бизнесе, впрочем как и в жизни, быть как все - проигрышная стратегия. "В России, стране, где каждый твой шаг моментально повторяется конкурентом, два пути: искрить "вау"-приёмами или быть скромным", - утверждает Игорь Манн.

Развивайтесь! И отговорок быть не должно! Не собираетесь ничего менять? Ваше право! Жалея себя и закрывая глаза на недостатки, вы столкнётесь с ещё большими проблемами. Рано или поздно. Неминуемо. Таков закон жизни. Поэтому будьте максимально активными на всех точках контакта. Профессионализм проявляется в деталях. Мелочей в бизнесе нет. Непрерывно ловите кайдзен и не теряйте свои победы! Если вы - руководитель, то не один, разумеется, а с командой. Один то надорвётесь:-))
Подробной инструкцией как превратить сотрудников в команду креативщиков Игорь Манн делится в окончании книги.

По мотивам книги создан блог с одноименным названием - Точки контакта.

Высоких конверсий и роста статистики!

Posts from This Journal by “маркетинг” Tag

  • Стоять, маркетёры!

    Долго думала, а стоит ли об этом писать. А потом увидела в ленте в ФБ очередное "ЯСМОГ" от выпускника Нетологии по направлению…

  • Ответить? Или отправить в корзину?

    Из Москвы мы с дочерью летели рейсом авиакомпании S7, по маршруту Москва-Воронеж. А по приезде в мою почту упало вот такое письмо от S7. Понимая,…

  • За что я уважаю Дмитрия Сидорина

    Для того, чтобы вникать в премудрости #рекордногомаркетинга, мне пришлось проснуться в 5.30 утра. Ибо трансляция была по новосибирскому времени и…

  • Почему донкихотство - не мой выбор

    "Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме."…

  • Я выиграла!!!

    Понимаю, что девочки обычно так радуются шубкам и бриллиантам, но у меня - свои радости:-) Мне никогда не везло ни в каких розыгрышах. Да-да, я из…

  • Социальный маркетинг в действии

    Одна из моих мечт - возможность реализоваться в сфере социального маркетинга. Он был в моей жизни, как и грамотная команда, которая помогала в…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
jidigr
Jun. 11th, 2016 12:21 pm (UTC)
"контакты третьего рода", чо
annazv77
Jun. 11th, 2016 12:41 pm (UTC)
Смотрю, ты отживел:-))
Читай, котяра, читай!
jidigr
Jun. 11th, 2016 12:42 pm (UTC)
слушай редиска.... слушай....



и ахуевай
jidigr
Jun. 11th, 2016 12:44 pm (UTC)
лично я - имею неплохой опыт игры на подобном оргАне
annazv77
Jun. 11th, 2016 12:45 pm (UTC)
Ну если все точки контакта в маркетинге тебе поддаются легко - снимаю шляпу:-))
jidigr
Jun. 11th, 2016 12:47 pm (UTC)
все тОчик поддаются, но только через силу и пересиливание себя... я не умею врать, и не желаю.... а торгашество - сплошное ВРАНЬЁ
annazv77
Jun. 11th, 2016 12:49 pm (UTC)
Купи-продай - это не бизнес. Соглашусь.

Речь идёт о маркетинге. Представь себе, без него даже продвижение социальных проектов невозможно.
jidigr
Jun. 11th, 2016 12:51 pm (UTC)
мать... я намного лучше сие знаю, чем ты... не клеопатри мну моск
annazv77
Jun. 11th, 2016 12:52 pm (UTC)
Тогда делись знаниями, котяра!:-))
jidigr
Jun. 11th, 2016 12:55 pm (UTC)
у нас совершенно разные точки сборки, и точки отсчета
и потому - они тебе не пригодятся
annazv77
Jun. 11th, 2016 12:55 pm (UTC)
Тогда лучше молчи:-))
jidigr
Jun. 11th, 2016 12:57 pm (UTC)
нидаждёссо!
jidigr
Jun. 11th, 2016 01:01 pm (UTC)
во сколько баллов ты оценила, что я спорсил? ась?
annazv77
Jun. 11th, 2016 01:02 pm (UTC)
Я же тебе написала! В 10!
А плохой комментарий удалила. Не обессудь. Я же предупреждала. Ушла бегать. Без меня не шалить!
annazv77
Jun. 11th, 2016 12:46 pm (UTC)
Комментарий пришёл на почту, ролика там не было.

Только... без мата в моём ЖЖ. Договорились?
jidigr
Jun. 11th, 2016 12:48 pm (UTC)
как получится, уж не обессудь
annazv77
Jun. 11th, 2016 12:50 pm (UTC)
Я и забанить могу:-))
Музыка потрясающая.
jidigr
Jun. 11th, 2016 12:52 pm (UTC)
ну ты же знаешь, что мну насрать на твой "забан"
annazv77
Jun. 11th, 2016 12:53 pm (UTC)
Всё. На сегодня сеанс бесед окончен. Я ушла бегать. А то как с утра читать начала, так оторваться не могу:-))
jidigr
Jun. 11th, 2016 12:55 pm (UTC)
оторва, фигли
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Links

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com