?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчерашняя часовая лекция "Как найти специалиста по продвижению сайта?" ответ на вопрос дала, но он вряд ли применим в реальности. Ибо вывод напрашивается следующий: самому стать seo-специалистом. Именно поэтому среди моих одногруппников много владельцев бизнеса, разбивших лоб на теме смены подрядчиков. Пройти обучение самому - это эффективно, но крайне энергозатратно. Среди моих знакомых сейчас достаточно тех, кто вслед за мной принимает решение об обучении, для чего просят выслать образец домашнего задания. Получив последнее, присвистывают и... находят причины для отказа от задуманного. Сложно, это так, не отрицаю.

Так что делать?
Всё же есть то, что призвано помочь разобраться в вопросе глубже, не вникая в суть профессии. Этот пост станет интегрирующим мои знания и опыт общения с подрядчиками, подчеркну - на сей момент. Поэтому не исключаю, что пройдёт время - он будет дополнен. Я же не стою на месте.

Как не дать себя обмануть? Для этого с подрядчиками надо разговаривать на одном языке. Будет сложно, особенно если вы - женщина. Вас наверняка попытаются отправить на кухню. Начнут давить профессиональными терминами. Держитесь! И задавайте три вопроса: "Как?", "Зачем?", "Предполагаемая эффективность?". Это - три столпа, на которых стоит любое продвижение, не только в Интернете.

"Как?", - методы. "Зачем?", - цель. "Предполагаемая эффективность?" - цифры с расчётом погрешности.
Не может ответить на какой-то вопрос, особенно на последние два, а цель бизнеса - амбициозна, значит вам не по пути с таким специалистом. Это - певцы. Даже если они прикрыты дипломами серьёзных вузов. Те, кто пишет дипломы и диссертации и их защищает - в нашем мире, зачастую, совершенно разные люди, увы... Научное творчество поставлено на поток.

Есть навыки, которые освоить всё же придётся. Это Яндекс-метрика и Гугл-аналитик, а также ряд методов конкурентной разведки. Вам рассказывают о постоянно растущей статистике? Проверьте, откуда идёт трафик и изучите целевые действия посетителей. Все мероприятия по продвижению точно приводят необходимые вам лиды? Нет? Задайте вопрос, что происходит.

Копайте! Глубже!!! Вникайте! Это - ваш бизнес. Это - ваше детище! Защищайте его! Никто не имеет права своими неразумными действиями, в поисках своей собственной наживы, ставить вам подножки. За такое в приличном обществе, в общем-то, можно и хук справа получить... Да поделом!

В помощь:
Статья Алексея Штарёва Услуги продвижения сайта: как не нарваться на SEO-мошенников.

Высоких конверсий и роста статистики! И помните: всё зависит от нас самих.



источник картинки

Posts from This Journal by “интернет-продвижение” Tag

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
annazv77
Jun. 22nd, 2016 09:52 am (UTC)
Именно так. Это по-нашему. Причины только понять не могу. Это же как-то неконструктивно совсем...
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Links

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com