?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На шаг впереди!

Нахожу всё больше подтверждений в необходимости читать западную литературу в сфере PR и маркетинга. Не дожидаясь, когда книги появятся в переводе. До сих пор западные маркетологи идут не просто на шаг впереди, а на десять шагов! Отрицать это не просто глупо, а, по крайней мере, неразумно, если вы ведёте речь об эффективности. Факты - я верю им. А они говорят сами за себя.

Дэвид Мирман Скотт ещё в 2007 году в своём блоге, а позже - в книге "Новые правила маркетинга и PR" написал: "PR изменились как отрасль. PR уже не какая-то эзотерическая дисциплина, требующая от компаний необыкновенных усилий, направленных на прямое общение с горсткой журналистов, которые в свою очередь опубликуют информацию о компании, предоставляя PR-консультантам возможность собирать газетные вырезки и отчитываться перед своими боссами. Действительно хорошие PR-программы обращаются сегодня к своим покупателям напрямую. Интернет обеспечивает непосредственный доступ к информации о ваших продуктах, и, понимая это, сообразительные компании используют это себе на пользу".

Вы только вдумайтесь - 2007 год!!! На дворе - 2016-й. И наши компании только сейчас начинают понимать, что количество не равно качеству. "Мы формируем лояльность", "мы работаем над имиджем", - слишком общие понятия. Как? Как вы это делаете и в чём выражается эффективность вашей работы? Руководители, всучите своим PR-щикам и маркетологам калькулятор в зубы! Пусть считают! "Тучи разведу руками", - больше не метод.

Ну что господа, в 2016-м году мы притопали к тому, о чём западные специалисты говорили ещё в 2007-м? А ведь как можно было жахнуть, применив то, что было открыто западными специалистами ещё девять лет назад. Вдумайтесь: 9! лет! назад!!! Никто не призывает к бездумному копированию. Вникайте, анализируйте, интегрируйте и внедряйте, наконец! Пока за вас это не сделал кто-то другой. Копировать - удел слабаков. ГЕНЕРИРУЙТЕ!!! Масштабнее! Мыслите масштабнее!


источник картинки

Posts from This Journal by “маркетинг” Tag

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
i_muminov
Jul. 1st, 2016 04:58 pm (UTC)
Анна, это на практике работает только при наличии хорошей крыши. Если её нет, конкурент просто отожмёт новое направление, и сделает больше и быстрее. А у кого он отожмет его новый бизнес или направление, еще и перекроет кислород. Против административного ресурса нечего противопоставить.
annazv77
Jul. 1st, 2016 05:01 pm (UTC)
Ах, как же я люблю такие разговоры со своим мудрым другом Искандаром:-))

Искандар, мы с вами живём в разных реалиях. Восток - дело тонкое:-)) Конкурент отожмёт новое направление и сделает это изящно. При наличии мозгов в той самой крыше.

i_muminov
Jul. 1st, 2016 05:27 pm (UTC)
Анна, я не мудрый, я битый))

Не видел чтобы отжимали изящно, кондово - да! Это идеальный вариант, чтобы крыша понимала, что незачем рубить дерево приносящие золотые плоды.
annazv77
Jul. 1st, 2016 05:33 pm (UTC)
Искандар, ни разу не видела мудрых, но не битых:-))

Кондово, потому что по-другому не умеют. А я видела, как отжимают изящно. Бац - и на коне.
А рубить дерево, приносящее золотые плоды, можно исключительно от скудоумия.
i_muminov
Jul. 1st, 2016 05:41 pm (UTC)
Анна, если это настоящие мудрые, они не попадут в такие ситуации, когда они будут биты))

Увы, с такими не встречался, хотя знал топ-менеджеров на уровне больших корпораций.

По количеству пеньков вдоль торговой дороги, можно понять что когда-то там был лес. А с пеньками увы, нет никакой мотивации, что-то создавать, творить, разрабатывать - результат отжимают постоянно, последовательно, планомерно. Поэтому многие кто мог бы принести много пользы, на 30-40 раз после очередного отжима, уходят из дела. Кто может тот уезжает на пмж в другие страны, где можно реализоваться и где есть мотивация.
annazv77
Jul. 1st, 2016 05:50 pm (UTC)
Для этого надо дойти до уровня Будды, Искандар. Вы точно знаете таких людей?:-)) Я - нет.

Вы говорите о вашем регионе, я правильно понимаю?

Если речь вести о личной профессиональной мотивации, то подобная проблема существует и в России. И из горящего сотрудника можно, умеючи, сделать пенёк. Но может именно пенёк на этой должности и был нужен? И вам просто не по пути? Такой вариант не рассматриваете?
i_muminov
Jul. 1st, 2016 06:28 pm (UTC)
Не обязательно. Есть вполне толковые и мудрые люди, их мало но они иногда встречаются))

Я говорю о тех с кем мне приходилось работать.

Вполне вероятно, но тогда нужно говорить топовым начальникам, что все их речи о высокой мотивации, бонусах и прочем это только формальность, а по факту нужны пеньки... Но как мне сказал один начальник - главная задача, хорошего руководителя, суметь так ловко обмануть сотрудника, подчиненного, чтобы он за бесплатно работал и имел высокую мотивацию!

Возможно не по пути но это не повод менеджмента заниматься воровством идей и результатов работы сотрудник.
(no subject) - annazv77 - Jul. 1st, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Jul. 1st, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jul. 1st, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Jul. 2nd, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jul. 2nd, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Jul. 2nd, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jul. 2nd, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Jul. 2nd, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jul. 2nd, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Jul. 2nd, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jul. 2nd, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Jul. 2nd, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jul. 2nd, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Jul. 2nd, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jul. 2nd, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Jul. 2nd, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jul. 2nd, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Jul. 2nd, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jul. 2nd, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Jul. 2nd, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jul. 2nd, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Jul. 2nd, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jul. 2nd, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Jul. 2nd, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jul. 2nd, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Jul. 2nd, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jul. 2nd, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Jul. 3rd, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
s16_n425
Jul. 1st, 2016 10:43 pm (UTC)
Отжимать могут очень изящно... и чем проще - тем изящнее :)



Edited at 2016-07-01 11:54 pm (UTC)
annazv77
Jul. 2nd, 2016 04:49 am (UTC)
И так могут тоже. Это так.
i_muminov
Jul. 2nd, 2016 06:52 am (UTC)
Да, жесть. У кого отжали, ему в общем-то всё равно, легко отжали или не очень...
annazv77
Jul. 1st, 2016 05:03 pm (UTC)
Кстати, как вы понимаете лояльность потребителей? В чём она выражается? Над чем должны трудиться специалисты PR и маркетологи? Неужто по старинке "мы создаём имидж"? А в чём его просчитать, ваш имидж?
i_muminov
Jul. 1st, 2016 05:35 pm (UTC)
например, супермаркет предоставляет качественные услуги, товар в нём хороший, цены чуть ниже остальных, сервис на высоком уровне - тогда и потребители лояльны и к супермаркету и товарам и персоналу. выражается в скрытой так и открытой рекламе, товаров и самого супермаркета. пиарщики должны умело позиционировать новые товары и услуги, маркетологи на основе имеющейся статистической информации о потребителях, акциях проводимых у конкурентах разрабатывать новые стратегии привлечения покупателей, делать скидки, дискоунтные карты с новыми гибкими планами по скидкам, не повышать цены на продукты а наоборот при спросе чуть понижать их. Тогда товар купит больше покупателей и супермаркет получит большую прибыль и большую лояльность покупателей, особенно в кризис. Имидж ничто, по сравнению с репутацией.
annazv77
Jul. 1st, 2016 05:38 pm (UTC)
Вопрос не как. Вопрос в чём измерять? Полагаю, что прежде всего - это конверсия, а за ней пойдёт и прибыль.

Кстати, цены ниже, чем у других - это не всегда выигрыш. Об этом и наш с вами любимый Дэвид Огилви говорил:-) Нужно уметь продавать ценность продукта.
i_muminov
Jul. 1st, 2016 05:47 pm (UTC)
Измерять в слонах или попугаях? )

Тут я не соглашусь. При свободном рынке и наличии конкуренции, высоком уровне жизни, вопрос цены не так остр, как при его отсутствии. Некоторые слои населения, тем и живут, что выживают на разнице цен. Пенсионеры, люди за 50 потерявшие старое рабочее место, на новое их возьмут но только на более низкую зарплату. Им приходится экономить. Но это еще раз зависит от того каков уровень жизни в стране и её экономики.
annazv77
Jul. 1st, 2016 05:53 pm (UTC)
Это зависит от целевой аудитории. В общем и целом я ярый противник снижения цен. Да, такие примеры есть. Walmart, ставший гигантом. Но это - исключение и там применялось очень грамотное ценообразование.
(no subject) - i_muminov - Jul. 1st, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Links

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com