?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Читаю и понимаю, что следующее, что должно сделать - подтянуть свой английский до необходимого мне уровня. Потому что российская школа PR ещё три года назад этому не учила. И ещё никогда ранее я так не сожалела о потерянном времени. Мощные трансформации происходят не только со мной. Практически с каждым моим сокурсником. "Почему я не знала этого раньше?", - говорю себе ежедневно. Тем сильнее захватывает жажда знаний с тем, чтобы быть эффективнее. Тем больше укрепляюсь во мнении, что учёба должна быть непрерывной.

Дэвид Мирман Скотт. Новые правила маркетинга и PR

Лидер продаж среди тысяч книг по маркетингу и PR, в списке бестселлеров BusinessWeek. Тема книги актуальная для всех, кто, с одной стороны, занимается продвижением и, с другой, стоит на страже бюджета компании с целью его оптимизации. Дэвид Мирманн Скотт рассказывает, как эффективно использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с потребителем. Правильно налаженная коммуникация, как известно, в мире современного бизнеса решает если не всё, то многое. Сегодня, когда разговоры "А где мне купить...?", - ведутся, большей частью, в Сети, грех не использовать потенциал Интернета. Сеть оказывает на мир не меньшее влияние, чем CNN. Так двигайтесь! Запускайте сарафанное радио, получайте отзывы и повышайте продажи. В современном мире успех достаётся тому, кто разговаривает с аудиторией на её языке.


источник картинки


Завести группы в соцсетях или создать сайт своей компании - это даже не полдела, а всего лишь первый шаг на пути к продвижению в сети. Скотт делится советами, как искать свою целевую аудиторию, правильно её заинтересовывать и строить маркетинговый план с минимальным бюджетом. Но для этого придётся шевелиться. Мы стоим на пороге нового мира, новости в котором облетают за секунду, но при этом до сих пор есть люди бизнеса, не желающие быстро крутиться. Парадокс, не правда ли?

"Прежде, до появления Интернета, известность можно было завоевать лишь тремя путями: покупать дорогую рекламу, умолять средства массовой информации поведать миру вашу историю или нанимать армию продавцов, представляющих ваш продукт одному клиенту за другим. Сегодня у нас есть лучшая альтернатива: публиковать интересный интернет-контент, который покупатели захотят потреблять сами. Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллектуальный лидер", - в предисловии к книге говорит Дэвид Скотт. Книга переведена на 24 языка, 25% её продаж находится вне зоны США. Правила Скотта работают по всему миру, позволяя людям делать их бизнес, а следовательно - и себя, лучше.

Книга состоит из трёх частей. В первой представлен принципиальный анализ изменений маркетинга и PR, в связи с приходом Интернета. Во второй подробно описано каждое из коммуникационных средств. Третья содержит детальное практическое руководство по их использованию. При этом материал можно читать с любой части, а не последовательно.

Читайте книгу, вникайте и действуйте! Завоевывайте, посредством Интернета, доверие тысяч клиентов, необходимое для построения бизнеса и наслаждайтесь успехом!

Posts from This Journal by “книги” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
annataliya
Jul. 1st, 2016 09:52 pm (UTC)
Похоже, в этой книжке и блогеры могут найти немало полезного?
annazv77
Jul. 2nd, 2016 05:04 am (UTC)
Безусловно. Так у многих знакомство в интернет-продвижением с блога и начинается:-)) Если ты сумел раскрутить блог - компанию точно раскрутишь.
sieben_7
Jul. 2nd, 2016 05:10 am (UTC)
Эта книга переведена на русский?
annazv77
Jul. 2nd, 2016 05:12 am (UTC)
Уже да. Её можно скачать. Если не найдёшь - я вышлю. У меня есть, Саш.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com