?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Статья Всеволода Пули, главного редактора Russia Beyond The Headlines сегодня активно распространяется в среде "интернетчиков". Тема актуальна. Тема злободневна. "Мусорный трафик", льющийся на сайт и как с ним бороться. На что действительно нужно обращать внимание при оценке продвижения интернет-проектов. Всеволод рассказывает о сайте СМИ, но материал статьи пригоден и для других сфер.

"Что же вы делаете? Что же вы творите?", - в связи с погружением в сферу интернет-маркетинга мне хочется спросить различных специалистов всё чаще. О многих методах "оболванивания" руководства компаний в деле ведения сайтов я знала раньше. А теперь знаю ещё больше. Скрипты, генерирующие автоматический трафик, битые ссылки, накрутка лайкомерами, размещение сайта на хосте, ранее принадлежавшего порнографическому ресурсу - на какие только ухищрения не идут, чтобы создать видимость работы и удержаться в кресле. Одно дело, когда творят по незнанию и совсем другое - намеренно. Попросили у руководства пятнадцать тысяч, использовали тысячу, отчитались ссылками, а остальные четырнадцать оставили в своём кармане. Лег-ко! Интернет-продвижение - это классная вещь для левого заработка. Поэтому им должны заниматься предельно честные люди. Только честным быть невыгодно. Честным быть сложно! Честность - это атавизм в нашем мире. Но всё же у каждого из нас - свой выбор.

Читайте! Разбирайтесь! И учитесь смотреть вглубь. Статья Всеволода "Нужно монетизировать не просмотры страниц, а поведение людей, их лояльность и внимание" - в помощь. Повторяю: материал пригоден не только для сайтов СМИ.


источник фото

Posts from This Journal by “интернет-продвижение” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
tetya_lara
Jul. 15th, 2016 08:51 pm (UTC)
Если бы заказчик разбирался во всех этих хитросплетениях интернета,он бы сам все устроил ,как надо.Но приходится нанимать людей ,что бы продвинуть свою продукцию,услуги,товар.А потом еще людей,которые будут контролировать ,правильно ли нанятый человек сработал.А потом человека,который проверит,того ,который проверил первого...)))Бедный заказчик))
annazv77
Jul. 15th, 2016 09:02 pm (UTC)
Именно так и происходит. И дай Бог, чтобы эти трое не оказались в сговоре и не делили деньги между собой. Такое же тоже встречается. Сколачивают свою команду и вперед.
Есть и другой вариант: если между этими тремя вклинится кто-то и спросит "ребята, вы что творите?", то его сожрут. Тихой цапой, но сожрут. Возьмут весом. Двое - всегда больше, чем один.

А заказчиков действительно жаль. Поэтому и идут учиться владельцы бизнесов. Сами. Но это же не есть норма.

Edited at 2016-07-15 09:07 pm (UTC)
i_muminov
Jul. 15th, 2016 09:33 pm (UTC)
Интересная, статья Анна! Накручивают еще и холиваром, но это уже кажется прошлый век, технологии вон куда скакнули. И тут всплывает проблема из прошлого нашего обсуждения, о долбанутых на голову интернет специалистов или скорее нечистых на руку. И тут заказчику никак не обойтись без своих беспеков в области информационной безопасности.
annazv77
Jul. 15th, 2016 10:14 pm (UTC)
Да, Искандар, технологии уже убежали вперёд.
Скорее всплывает проблема чистых на руку интернет-специалистов. Потому что в этой сфере соблазн очень велик. Руководство не соображает, специалистов нет. И вот так - по кругу. Я на днях общалась с начальником отдела развития крупного бизнеса. В их ситуации неладное заподозрил... юрист компании. Просто прочитал договор на оказание услуг и засомневался. По договору же тоже многое можно сказать.
Деньги вкладывают - результата нет. Ребята упертые, дошли до яндекса, все вскрыли. Сейчас реабилитируют свой сайт.

Edited at 2016-07-15 10:15 pm (UTC)
i_muminov
Jul. 15th, 2016 11:00 pm (UTC)
Спасибо!
Интересную тему Вы подняли, Анна! За что отдельное спасибо! Во многом зависит от позиции руководства, честно накручивать рейтинги или воспользоваться быстрым, но сомнительным способом. И тут получается, что государство, никак не регулирует, никак не контролирует эту сферу. То есть свободный рынок. И тут всё уже упирается в то, готово ли руководство проверять качество работы и как она достигается или нет. И тут получается, как написано в статье, которую Вы привели, что рейтинги то дутые... и толку от них мало, это как статистика, формально всё супер гут, а по факту впору кричать караул. То есть, если рейтинги по честному подымают, используя новые технологии, то это в плюс компании, а если отмороженные жулики, то это просто виртуальная фикция и не качественная работа. Полезные знания))
annazv77
Jul. 16th, 2016 03:42 am (UTC)
Не многое, Искандар. А все зависит от руководства. От него всегда и все зависит. Дали задачу: гнать, любой ценой. Им и гонят. Никто не вникает в суть. У всех горят глаза: а мы хотим сегодня. А мы хотим сейчас.

Есть и другая сторона - это незнание и кадровая проблема. Но и здесь, если присмотреться, виновато руководство. Это же вы набрали эти кадры.

Но дело в том, что дутые рейтинги - это даже не вопрос морали. Это вопрос качества, отражающийся, в конечном итоге, на прибыли компании. Если жахнет не сегодня, так через полгода. Или через год. Конкуренты просто выдавят. С того самого свободного рынка.
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com