?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выношу отдельным постом для тех, кто в теме. И для себя создаю отдельную шпаргалку. Те, кто читает меня за посты о путешествиях и лытыбры, идите мимо и терпите, дорогие мои. Такие посты здесь тоже будут:-)) И кто знает, может интернет-маркетинг увлечёт и вас?

Хрестоматийный пример: 10 рублей за клик - рекламная кампания удалась. Так ли это?
Константин Найчуков призывает думать и на простых примерах объясняет, почему стоимость клика - не показатель эффективности РА.

Стоимость привлечения клиента (CPO) рассчитывается по формуле: CPO = CPC/C1/C2.
CPC - это стоимость клика,
С1 - уровень первой конверсии: конверсия из посетителя сайта в лида (оформленная корзина, заказ на расчёт стоимости услуг),
С2 - уровень второй конверсии: конверсия из лида в покупателя.

Представим, что стоимость клика - 10 руб., C1 = 1%, С2 = 40%.
CPO = 10 руб./1%/40% = 2500 руб.


Рекламодатель уверен, что он хорошо поработал, ведь клики по 10 руб. - это совсем недорого, такого трафика можно "съесть" много. Но при конверсии из посетителя в лида в 1% и из лида в покупателя в 40%, эти "смешные" 10 руб. превращаются в совсем невеселые 2500 руб. При прибыли с продажи в 2000 руб. мы не заработали, а потеряли с каждой сделки по 500 руб. В лучшем случае, инвестиции начнут окупаться со второй продажи этому же клиенту. Но будет ли эта вторая продажа, доживёт ли бизнес с такими расходами до неё?

Другой пример, где CPO = 30 руб./5%/50% = 1200 руб. за клиента.

И если рекламодатель зарабатывает на сделке те же 2000 руб., то он остается с прибылью в 800 руб. Такую кампанию можно масштабировать. Но если реклама нерентабельная, а мы начинаем увеличивать рекламный бюджет, то мы масштабируем убытки.

Подробнее - Энциклопедия интернет-маркетинга: 7 смертных грехов в контекстной рекламе.


источник картинки

Posts from This Journal by “интернет-продвижение” Tag

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
ksu07
Aug. 19th, 2016 09:22 pm (UTC)
Намек понят:-). Пошла...
annazv77
Aug. 20th, 2016 07:23 am (UTC)
Моя ты золотая:-)) Обнимаю тебя!
i_muminov
Aug. 20th, 2016 06:24 am (UTC)
А это разве не очевидно?
annazv77
Aug. 20th, 2016 07:22 am (UTC)
Представляете, Искандар, не всем.
"Сделай дёшево и много", - позиция многих владельцев российских компаний. Сделай финт ушами! Вдаль то мало кто смотрит.
i_muminov
Aug. 20th, 2016 01:53 pm (UTC)
Это позиция кажется любого бизнесмена, только она у нас звучит так - "сделай много и быстрей". А конкурент? На счет него существует клановая, топорная стратегия - просто отжать бизнес конкурента... и нет конкурента, занять его место, забрав компанию... но это в итоге приводит к тому... что через год-пять, без новых идей, компания загибается... а кто будет давать новые идеи, если результат отжимается. И тут я удивляюсь, что кланы такие недальновидные? Чтобы резать курицу несущую золотые яйца... вот кстати, недавно, разговаривал со знакомым бизнесменом, он много интересного мне рассказал. Я в принципе думал об этом, но не знал, что окажусь прав.
annazv77
Aug. 20th, 2016 01:59 pm (UTC)
Сегодня разговаривала с одним из своих преподавателей. Делилась мыслями. И вот она, человек с огромным опытом и практикой, согласилась с тем, что недальновидность - бич бизнеса по-русски. Но бизнесмены имеют на подобную позицию полное право - это их бизнес. Только всё равно понимают всё. Но позже. Когда всё трещит по швам.

Поэтому и загибаются. Алчность и недальновидность. А что потом? Потом никого не волнует. Есть сейчас.

i_muminov
Aug. 20th, 2016 04:21 pm (UTC)
С ней и не поспоришь.

Только сейчас! Значит, срубить по быстрому процентов 20, выработать еще 15 а остальное пусть пропадает?! Главное, чтобы не было конкурентов... у нас так отжали несколько заводов с новыми технологиями, прекрасной маркетинговой стратегией... потом, конечно, у них дело не пошло... но кому это уже интересно... а после говорят, почему у вас не горят глаза, нет мотивации... когда, результат отжимают постоянно, это хорошо так демотивирует... не интересно вообще ничего внедрять, развивать...
annazv77
Aug. 20th, 2016 04:22 pm (UTC)
Искандар, в сторону пессимизм! Всё наладится! Рано или поздно:-))
i_muminov
Aug. 20th, 2016 05:34 pm (UTC)
Не сомневаюсь в этом, Анна! Иначе жить было бы скучно)))
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com