?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стоимость клика 10 рублей! 3 рубля! Мы молодцы! Знакомо? Только кого привели эти ваши клики? Дёшево не означает качественно. Истина, с которой рискнёт спорить разве что безумец.

SEO для девочек было и пользовалось большой популярностью у... девочек, расшаривших материал по соцсетям. А сейчас будет контекстная реклама для прекрасного пола. И для мальчиков, в командах которых нет девочек, соображающих в контекстной рекламе, конечно же, тоже.

Спор между теми, кто за платную контекстную рекламу и теми, кто предпочитает иные методы привлечения трафика на сайт, будут вечными. Ясно одно: если бизнес открывает зелёный свет контекстной рекламе, то пусть она будет грамотной. В противном случае деньги будут улетать в трубу, а это вряд ли то, что нужно рекламодателю.

В своей статье Энциклопедия интернет-маркетинга: 7 смертных грехов в контекстной рекламе Константин Найчуков - ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике, рассказывает о пренебрежениях основными правилами в контекстной рекламе, о которых все знают, но продолжают их допускать. Константин и рассказывает, как бороться и искупить все 7 "грехов" - убийц эффективной контекстной рекламы.

В материале Подводные камни в контекстной рекламе Андрей Белоусов рассказывает о подводных камнях, с которыми часто сталкиваются рекламодатели. В статье найдёте ответы на вопросы: от каких факторов зависит стоимость клика в Яндекс.Директ и в Google Adwords, что такое CTR и как можно на него влиять, в том числе, применением синонимов в ключевых запросах, чем английская стратегия в перебивке ставок отличается от стратегии викри, как использовать "подпорку" для "слива" бюджета конкурента и освобождения выигрышных позиций, что такое "карма домена" и на многие другие. Подспорьем станут соответствующие формулы - друзья эффективных интернет-маркетологов.

В статье 5 способов использовать принцип Парето в контекстной рекламе, Серафима Барановская рассказывает, каким образом часто используемый в управлении бизнесом принцип Парето (или иначе принцип 20/80) может быть полезен в интернет-маркетинге. Среди советов: определите 20% регионов, которые обеспечат 80% результата; 20% времени, в которое совершается 80% конверсий; 20% ключевых слов, которые генерируют 80% конверсий и др.
Используйте 20% усилий, дающих 80% результата, эффективнее!

Материал статьи Особенности статистики по рекламным кампаниям в Директе и Метрике за авторством Марии Демениной расскажет о том, почему статистика по рекламным кампаниям в Яндекс.Директе отличается от тех данных, которые рекламодатель видит в Яндекс.Метрике.

Отчёт Рынок контекстной рекламы - итоги 2015 и прогноз 2016 Алексея Довжикова интересен с позиции аналитики.

И наконец, здесь можно узнать о мероприятиях (форумах и конференциях) и онлайн-вебинарах по теме контекстной рекламы.
Ближайшее мероприятие - Как работать в Google AdWords. Только практика. Ведущий - Константин Найчуков, главный российский волшебник по настройке контекстной рекламы.


Действуйте! Шевелитесь!
Высоких конверсий и роста статистики!

medijnaya-reklama.jpg
источник картинки

Posts from This Journal by “интернет-продвижение” Tag

  • О контентной стратегии по-человечески

    Контент-стратегия требует нежности. Контент-стратегия требует эмоциональности. Контент-стратегия - это, если хотите, история любви к тем, для кого…

  • Стоять, маркетёры!

    Долго думала, а стоит ли об этом писать. А потом увидела в ленте в ФБ очередное "ЯСМОГ" от выпускника Нетологии по направлению…

  • За что я уважаю Дмитрия Сидорина

    Для того, чтобы вникать в премудрости #рекордногомаркетинга, мне пришлось проснуться в 5.30 утра. Ибо трансляция была по новосибирскому времени и…

  • Я выиграла!!!

    Понимаю, что девочки обычно так радуются шубкам и бриллиантам, но у меня - свои радости:-) Мне никогда не везло ни в каких розыгрышах. Да-да, я из…

  • О работе с блогерами

    Уважаемое руководство МегаФона, прошедшим летом, благодаря вам, я побывала в яркой экспедиции - "МегаФон на высоте". Ещё раз благодарю вас…

  • Про smm и эффективность

    SMM - зверь страшный, но очень интересный. Но когда туда начинают лезть все, кому не попадя, это - начало конца. Я сидела в кабинете генерального…

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com