?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Just do It - 28 лет на коне!

Основное сообщение бренда Nike - Just Do It актуально уже 28 лет! При этом один и тот же слоган транслируется в разных регионах, но, несмотря на культурные традиции и локальные особенности, находит отклик у аудитории. Как им это удаётся? Просто они слышат людей.

Так, для продвижения бренда в Китае - стране бунтарей, был выпущен ролик, который прославляет свободу в спорте. "Вы не должны делать это ради славы. Вы не должны делать это, чтобы получить известность. Вы не должны делать это ради мальчиков", - говорит закадровый голос.

"Идея рекламы в том, что человек не должен заниматься спортом для каких-то конкретных целей, достижений или других людей. Разработкой креативной концепции занималось агентство Wieden + Kennedy Shanghai", - сообщает vc.ru.

По-моему, потрясающе!



Posts from This Journal by “реклама и PR” Tag

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
api_boliviano
Sep. 4th, 2016 03:33 pm (UTC)
да. офигенный слоган. так просто и так офигительно!
annazv77
Sep. 4th, 2016 04:08 pm (UTC)
Гениальные решения зачастую просты:-))
ayrat72
Sep. 5th, 2016 10:36 am (UTC)
Молодцы! Меня и сами слова вдохновляют)
annazv77
Sep. 5th, 2016 03:47 pm (UTC)
Слоган потрясающий:-))
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com