?

Log in

Previous Entry | Next Entry

"Реклама? Фи! Это же "втюхивание!", - нередко можно слышать от окружающих. Мы боимся быть обманутыми, одураченными, а ещё... не соответствовать той жизни, которую демонстрирует нам реклама. Уж очень всё там прилизанно-идеальное. А так не бывает.

Ближе к народу и жизни решили быть маркетологи Unilever и отказавшись от стереотипов не только помогли тысячам женщин, но и... повысили эффективность брендов на 30%. Как им это удалось?

Всемирно известный бренд Dove, выпускающий косметику и принадлежащий концерну Unilever, провёл любопытное маркетинговое исследование и снял его итоги на видео. Эксперимент, в котором приняли участие женщины из разных стран, показал, что, к сожалению, большинство женщин красивыми себя не считают.
Четыре недели в пяти городах (Сан-Франциско, Шанхае, Дели, Лондоне и Сан-Паулу) над входами в торговые центры креаторы Dove вывешивали две вывески "Красивая" и "Обычная" и с горечью наблюдали, как 80% женщин выбирают вторую (оказалось, что лишь 4% женщин считают себя красивыми) (источник).



Dove решил побороть эту печальную тенденцию с помощью методических рекомендаций и нового ресурса - http://selfesteem.dove.com/. Сайт содержит тематический контент для тех взрослых, кто хотел бы повысить самооценки у своих детей или учеников.

Маркетологи Unilever пошли дальше.

Компания заявила, что не будет впредь использовать стереотипные изображения мужчин и женщин при продвижении своих продуктов. В частности в Unilever считают, что роли женщин в рекламе должны быть расширены, их стремления и достижения должны превышать обязанности, связанные с продуктом, а их характеры должны стать более живыми и продуманными.
Новые принципы Unilever касаются не только роли женщин в рекламе. Для бренда мужского дезодоранта Axe компания отказалась от старой рекламы: на протяжении многих лет внушалось, что цель Axe – помочь мужчинам привлечь женщин. Теперь дезодоранты Axe должны вдохновлять людей на создание своего оригинального стиля (источник).

А теперь информация для тех, кто умеет считать: перечитайте первый абзац. Отказ от стереотипов повышает эффективность брендов на 30%. Как? Откажитесь от стереотипов и результат не заставит себя долго ждать! Креативных вам решений!

Posts from This Journal by “маркетинг” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
antigona88
Oct. 2nd, 2016 03:29 pm (UTC)
>> Компания заявила, что не будет впредь использовать стереотипные изображения мужчин и женщин при продвижении своих продуктов. В частности в Unilever считают, что роли женщин в рекламе должны быть расширены, их стремления и достижения должны превышать обязанности, связанные с продуктом, а их характеры должны стать более живыми и продуманными.
Новые принципы Unilever касаются не только роли женщин в рекламе. Для бренда мужского дезодоранта Axe компания отказалась от старой рекламы: на протяжении многих лет внушалось, что цель Axe – помочь мужчинам привлечь женщин. Теперь дезодоранты Axe должны вдохновлять людей на создание своего оригинального стиля.

Это прекрасная новость.
annazv77
Oct. 2nd, 2016 03:31 pm (UTC)
Я очень рада таким изменениям в сознании.
abain
Oct. 2nd, 2016 04:53 pm (UTC)
Подмечу интересный ход.
Две одинаковые двери. Только надписи над ними разные.
Подумать только, что на основании проходов в двери можно делать вывод о женщинах.
А я бы решила, что дверь-то обычная... Я бы о дверях подумала, если бы вообще прочитала написанное. Могла же и не заметить надпись или не придать значения им.
Как много деталей, на которые я в жизни и внимания-то не обращаю.
annazv77
Oct. 2nd, 2016 06:03 pm (UTC)
Маркетинговые исследования слишком дорогие, чтобы так безалаберно к ним подходить:-)) На видео видно, что женщины читают надписи и только после этого заходят. Полагаю, что изучалось именно поведение женщин, в комплексе. В противном случае это не исследование, а фикция, а этого серьёзные компании позволить себе не могут.

А что касается вас, то вас бы просто не стали считать:-))
abain
Oct. 2nd, 2016 06:08 pm (UTC)
Аааа, ясно)) Меня бы не посчитали. Ну и правильно! Я статистику не делаю и продукцией именно этой марки всё равно не пользуюсь. Я не жертва рекламы, я сама свою косметику делаю. Так уж вышло. Не в обиду Dove сказано.
Пойду искать креативные решения))) Пост классный! Есть о чем подумать. Спасибо!
annazv77
Oct. 2nd, 2016 07:58 pm (UTC)
Вас бы не стали считать именно потому, что вы бы статистику не сделали:-))
Свою? Здорово! А нас научите?:-))
abain
Oct. 2nd, 2016 08:15 pm (UTC)
Понимаете в чем дело... Любое рукоделие - это выбор человека. Если человек сказал себе, что он будет это делать, он хочет, то он просто сделает. Материалов в сети полно! Но, лень родилась раньше))))
Любое хобби стоит не малых денег. Покупка необходимого - это серьёзное вложение.
Это второе препятствие.
Ну и еще надо время! Сначала всё сосчитать, придумать, потом достать, разложить, потом развести, навести и ... сделать.
По сей день ни один мой друг не сделал ни-че-го!
Даже простого!

Я больше об этом не пишу. Или когда-нибудь напишу вскользь. Не рассчитывая на то, что это хоть кто-то решит повторить.

Мастер классы я не снимаю. Реально, ни разу не было интереса. В сети полно отличных, доходчивых роликов, сайтов, описаний. Но, на пути к изготовлению стоят преграды: лень, деньги, время. Не все готовы преодолеть даже первую. Точнее, никто не готов)) Я не обижаюсь. Я когда-то себе сказала, что я буду это делать и делаю. Для себя, естественно. На подарки, конечно, тоже))
Иначе бы я рекламировалась почти в каждом посте)))))

Сейчас я об этом сказала исключительно к слову, а не в плане, ах, какой я мастер супер-пупер. Я не рекламируюсь))) Это не то, что меня кормит. Это даже не источник дохода вообще. Это дорогое хобби.
annazv77
Oct. 3rd, 2016 05:07 am (UTC)
Всё вы верно описали. Но если у человека есть хобби, то почему бы о нём не рассказать? Даже если другим заниматься подобным лениво или у них нет на него денег?
Молчите - не найдёте тех, кто разделит с вами ваше увлечение. Говорите - найдёте, рано или поздно. Вопрос лишь в том, важно ли вам говорить о своём хобби, конечно же.
abain
Oct. 3rd, 2016 11:06 am (UTC)
Почему бы не рассказать?
Нууу, если хобби - это сделать красивое ожерелье, то можно и рассказать. Сделать фото и показать, сказав, что вот, сделала. По времени - это несколько минут. Фото, обработать фото, пару слов о том, что это моих рук творение.
А если рассказывать про кремоварение, то приходится море информации писать - это уже много времени занимает! А если всё равно никто не станет это делать и в комментах скажут: "оооо, как сложно, я лучше готовый крем куплю", то мне жалко своё время. Это время моей жизни, которое я выкинула в пустоту.
Когда я тратила время на то, чтобы мне найти информацию, запомнить, купить нужные мне компоненты, сначала найдя их в продаже, потом училась делать крем - это я вкладывала время в себя. А если писать в пустоту, жалко времени.
Кто делает, тот делает. Нам не надо вот прямо общаться на эту, весьма узкопрофильную, тему. От силы, спросим друг у дружки, кто как и в чем разводил тот или иной компонент. На этом узкий интерес исчерпан и хочется просто поговорить. О жизни и ни о чем. Но не о том, что вот взяли воду, взяли масло, эмульгатор... Зачем? Кому надо, тот прочитает. Кому не надо, купит готовое. Всё и всем в этой области давно понятно. Даже помаду себе никто делать не станет! Или получат в подарок или купят готовую. Ну и хорошо!
Все для себя всё решили. Кто на что тратит своё время.
Кто-то с ребенком к ЕГЭ готовится, кто-то маму больную ко врачам водит, кто-то котят растит и пристраивает, кто-то делает бижутерию, вяжет, плетет корзины и т.д. У всех свои дела.
Когда соберу бусы, покажу)))
annazv77
Oct. 3rd, 2016 04:08 pm (UTC)
Хорошо, буду ждать бусы:-))
kry_katrin
Oct. 2nd, 2016 05:32 pm (UTC)
Какое грустное исследование. 80 процентов женщин не считают себя красивыми! Это ужасно. Я бы вошла в дверь с надписью "красивая" :)))
annazv77
Oct. 2nd, 2016 05:58 pm (UTC)
Да ты моя умница!:-))
kry_katrin
Oct. 2nd, 2016 06:16 pm (UTC)
:)))
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com