?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я тучи разгоню руками...

Глава Минтруда посчитал «нормальным» сбор в 20 тысяч рублей с официально неработающих россиян. Браво! 5 баллов! Только для начала докажите, что человек действительно тунеядец.

Мера принимается для борьбы с незаконным предпринимательством? А что толкает людей на желание остаться в тени? Неподъёмные налоги? Отсутствие возможности работать по специальности и получать по-настоящему "белую" зарплату?

Дайте людям стабильность! Обеспечьте их работой на государство и настоящий честный бизнес. Мотивируйте, в конце концов, бизнес не платить зарплату "в конвертах" своим сотрудникам. Дайте гарантии на случай потери трудоспособности, декрета, пенсии. Открывая вузы, думайте о том, куда позже "податься" выпускникам, особенно в провинции. Верните обязательное распределение после окончания высших учебных заведений.

Всё же просто. И всё так сложно. Дайте людям работу! С белой зарплатой! Гарантируйте пенсии. Дайте самореализацию, профессиональную деятельность на благо и необходимость в этом выдуманном налоге отпадёт сама собой. Прежде чем что-то брать - дайте. И только после прижимайте к тёмному углу настоящих тунеядцев, не желающих трудиться. И трясите с них налоги. И всё же тогда будет за-ме-ча-тель-но! Налоги будут платиться, как и положено. А россияне будут гарантированно защищены.

Иначе получится, как всегда. Вместо решения одной проблемы народятся новые, да такие, что мести придётся долго, только без толку... Тучи руками не разгоняются. Пора бы это запомнить.


источник фото

Posts from This Journal by “Россия” Tag

  • Пятьдесят кровопролитных дней

    "Сорок третий горечью полынной на меня пахнул издалека - чёрною, обугленной равниной видится мне Курская дуга. Те бои - как мера нашей силы.…

  • Спать собираетесь?

    Сны видеть сладкие? А не забыли, какой завтра день? источник фото

  • Вечерний заснеженный Нижний

    Нижний Новгород в маршруте выходного дня? Запросто, если есть желание. Десять часов в дороге и мы на месте. В дальних путешествиях на автомобиле есть…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
laparisienne
Oct. 22nd, 2016 03:19 pm (UTC)
Броневичок в гараже стоит? :)
Как можно дать стабильность? Она же не берется из воздуха. Ее надо десятилетиями создавать. А не игать в рулетку...
annazv77
Oct. 22nd, 2016 03:19 pm (UTC)
Безусловно. Десятилетиями. Но когда-то надо начинать.
laparisienne
Oct. 22nd, 2016 03:41 pm (UTC)
Надо. Но сейчас не самый лучший период.
annazv77
Oct. 22nd, 2016 04:34 pm (UTC)
Он всегда не лучший.
deepskyer
Oct. 22nd, 2016 05:34 pm (UTC)
Театр абсурда
annazv77
Oct. 22nd, 2016 05:41 pm (UTC)
Есть немного... Или много.
baskavacan
Oct. 22nd, 2016 08:51 pm (UTC)
Есть идеальное государство, о котором вы написали. А есть реальность, в которой ФНС бессильно против "чёрного" рынка труда.
Почему он появился - вопрос философский. Я, например, думаю, что рыба гниёт с головы. Воровали бы меньше - глядишь, к бюджетным средствам было бы иное отношение, эффективность расходов другая и т.д. И может не пришлось бы гайки везде закручивать в налоговом плане, вынуждая мелкий бизнес уходить в несознанку, а средний - банкротиться.

Но, как я сказал выше, есть реальность В которой мне, всю жизнь проработавшему в "белых" компаниях и платящему теперь уже сотни тысяч в казну ежегодно, непонятно, почему я должен горбатиться за себя и за того дядю. Который получает может не меньше меня, только налогов с этого не платящий ни копья. И при этом пользующийся всей социальной инфраструктурой наравне со мной.
А таких дядей, полагаю, процентов девяносто из неработающих (ведь там не шла речь о безработных по состоянию здоровья).
Так что со скидкой на несовершенство нашего государства - полагаю, такой налог будет справедлив по отношению к тем, кто работает в белую и платит по полной.

Edited at 2016-10-22 08:53 pm (UTC)
annazv77
Oct. 22nd, 2016 08:55 pm (UTC)
Идеал недостижим. Ему место, как известно, лишь на небесах. Но это не отменяет того, что стремиться к лучшему всё же надо.

А проблема многофакторная. Правильно вы, Антон, заметили.
А теперь подсчитайте, сколько компаний в нашей стране платит "вбелую" и вы ужаснётесь, уверяю. И эту проблему тоже надо решать.
Да и стоит подсчитать, пользуется ли средний гражданин благами на те самые 20 тысяч, учитывая тот факт, что медицина в нашей стране уже давно бесплатная лишь формально...

В итоге получаем спрут. О семи головах.

Edited at 2016-10-22 08:57 pm (UTC)
baskavacan
Oct. 22nd, 2016 09:19 pm (UTC)
В общем объеме ВВП (реального), думаю, в белую платит процентов 55-60. Ещё процентов 20 - в серую. Остальные - чёрненькие.

Под социальной инфраструктурой подразумевается не только медицина, но и органы правопорядка, МЧС, детсады-школы и т.д.
annazv77
Oct. 22nd, 2016 09:25 pm (UTC)
Это вы так думаете. Поезжайте-ка в провинцию. Наверняка так думать прекратите. Только не надо людям рекомендовать проявлять принципиальность. Потому что работы нет! Её, белой и пушистой, просто на всех не хватает.

Здесь правда ваша.

И да, я за оплату налогов. И за то, чтобы работать. Но я за решение многофакторной проблемы, а не за радикальные и однобокие меры. Они же, в итоге, бессмысленны и приводят к социальному напряжению.


Edited at 2016-10-22 09:28 pm (UTC)
baskavacan
Oct. 23rd, 2016 06:49 am (UTC)
Я прекрасно осведомлен, как обстоят дела в провинции, у меня достаточно много родственников не в Москве.
В крупных городах работа есть, было бы желание. У многих просто его нет. Ведь гораздо проще сидеть на шеях у бабушек/мам-пап.

В маленьких населенных пунктах и моногородах - согласен. Но в масштабах страны это весьма небольшой % незанятого населения.
annazv77
Oct. 23rd, 2016 07:00 am (UTC)
Вам никто не скажет правдивую и честную информацию о количестве компаний, которые платят своим сотрудникам зарплату "в конвертах". Сами сотрудники молчат. И правильно делают. Владельцы предприятий молчат. И наверное на это у них есть причины. И их наверняка можно понять!

Когда я активно искала работу, то лишь в одном месте мне была предложена полностью белая зарплата. В одном!!! Из 169! И это с моей квалификацией и моим образованием!

Так что не стоит тучи руками разгонять. Просто поверьте, что есть другая сторона.

Edited at 2016-10-23 07:03 am (UTC)
baskavacan
Oct. 23rd, 2016 07:28 am (UTC)
Вы прошли 169 собеседований при поиске работы???

Да, собственно, предприятие на предприятие не приходится. ИП с двумя сотрудниками (директором и продавцом) - предприятие. И Северсталь с 80 000 сотрудников - предриятие. Т.ч. полагаю я всё же прав относительно доли "чёрных" предприятий в ВВП. И примерно такое же соотношение в общем числе занятого населения (с учётом гигантского госсектора).
annazv77
Oct. 23rd, 2016 07:34 am (UTC)
В той или иной мере (чаще всё заканчивалось на этапе телефонного разговора). Я очень быстро научилась задавать правильные вопросы. Реальных собеседований было около 20-ти.
"Белая" зарплата мне была предложена в финансовой компании. Астраханские ребята, большие молодцы. Но я больше не хотела связываться с финансами. На то у меня есть свои причины.

Антон, я только ЗА то, чтобы все платили налоги. Только не таким образом надо решать проблему.
baskavacan
Oct. 23rd, 2016 11:50 am (UTC)
Это история из той же оперы, что и добровольно-принудительная ежегодная кража 300+ миллиардов отчислений на накопительную часть пенсий. Которые идут теперь уже даже не на финансирование дефицита пенсионного фонда для выплат нынешним пенсионерам, а то на Крым (хорошее, расплывчатое определение - "на Крым"), то на рефинансирование просроченных кредитов предприятий ОПК, то вообще пёс знает на что.
На дырявом корабле основная задача - не выверять по компасу курс, а затыкать дыры в корпусе всем, что есть под рукой.
annazv77
Oct. 23rd, 2016 11:51 am (UTC)
Затыкать всё же надо грамотно. Иначе велика вероятность того, что пробоин будет появляться всё больше.
baskavacan
Oct. 23rd, 2016 02:13 pm (UTC)
Затыкают те же люди, которые до такой ситуации довели, от них большой грамотности ждать не приходится.
annazv77
Oct. 23rd, 2016 02:16 pm (UTC)
Безусловно, вы правы. Сложно ждать стратегически выверенных шагов от людей, наделавших дыр...
ja_tika
Oct. 23rd, 2016 06:57 am (UTC)

У нас такой закон есть. И чё? Несколько дебилов что-то заплатили. Остальные подтираются "письмамм счастья". И сделать с ними ничего не могут. Что-то конфисковать? Так конфискат потом продать нужно, а у нас народ не сильно-то ведется у государства что-то покупать. Сажать? Т.е. взять на гособеспечение? Вот и сидят с этим законом, как идиоты.

annazv77
Oct. 23rd, 2016 07:02 am (UTC)
Вот оно как всё обернулось...
ja_tika
Oct. 23rd, 2016 09:16 am (UTC)
у одной оппозиционерки конфисковали дачу, так как она не платила штрафы, которые на нее сыпались за участие в оппозиционных мероприятиях. пытались продать с аукциона, на который НИКТО! не явился. ну так и осталась эта дача у них. прибыли никакой, один геморрой.
ewpati
Oct. 23rd, 2016 08:43 am (UTC)
А с чего вы взяли, что им НУЖНО то, о чем вы написали. Имею в виду белую зарплату, распределение после ВУЗов и пр. Вы полагаете, что им действительно нужна подъемная волна для народа?
Посмотрите, внимательнее, кто эти законы толкает? Или им не известно, что нужно сделать для подъемной волны? Они нарушают конституцию и будут нарушать, пока не перепишут ее полностью под себя, поскольку с их точки зрения то, что было "понаписано" 25 лет назад сегодня для них не годится.
Им абсолютно не нужен никакой подъем народа. Они сами ведут себя как оккупанты = соответствующие законы...
Обратите внимание, перерыв был не долгим. Одна Дума ушла, но та же и вернулась. Про выборы мне вам объяснять ничего не надо. И опять поперли те же законы, что озвучивались до ухода прошлой компании.
Создается впечатление, что все это выполняется под заказ. Конечно, заказ-не заказ, это не важно. Важна концепция, и она пагубна для населения - это очевидно.
Мне уже за 50, а до пенсии все же еще тянуть, точнее, до того возраста, который мы по привычке считаем пенсионным. Думаю, что и этого скоро не будет. Так вот, устроиться на работу, соответствующую моему возрасту и силам практически невозможно, а если и возможно, то зарплата ниже нищенской. И что мне делать или таким как я, коих миллионы? Вывод напрашивается сам собой - либо в ящик, через запой, либо дубина...
Им нужны деньги, что бы содержать аппарат, который гарантирует им безопасность внутри страны, поскольку создавать они ничего не умеют (они это знают), но зато любят потреблять и руководить. Но они понимают, что народу это не нравится - тогда народ необходимо гнобить, а для этого необходима сила, которая очень прожорлива, поскольку ничего не производит. Отсюда и выводы...

Edited at 2016-10-23 08:45 am (UTC)
annazv77
Oct. 23rd, 2016 08:54 am (UTC)
Я не знаю, что Вам ответить... Честно. Вряд ли нужны мои заверения по типу "вы держитесь", когда Вам так тяжело.
Спасибо за мнение.
ewpati
Oct. 23rd, 2016 09:17 am (UTC)
Не за что. Тяжело не мне одному. Что вы можете мне ответить, когда мне известно больше вашего, хотя бы потому, что вы младше меня и мне-то уже понятно, как себя чувствует человек, когда ему перевалило за...
Да и ответа я не ждал.
Я читал комменты вашего читателя. Я имею в виду того, что получает белую зарплату и ему обидно... Таких не очень много, и живут они конгломератами, меряя все вокруг своей откормленной близорукостью, которая не дальше длины капота их БМВ или Тойоты...
Это белые воротнички, которые еще пасутся в оставшихся банках, гос. корпорациях и пр. Зарплаты там разные. У шнурков, молодых и зеленых, что у аппаратов или на посылках з/п может быть не выше 30 т.р., но это не на долго. Остальные от 50-ти и выше, но я говорю не о 55-ти т.р., а 100 и т.д.
Там кумовство и блат.
Представляете, какая разница? Но в процентном соотношении это мизер от общего населения. Эти белые зарплаты не афишируются, но они есть. Скажем, сопля, которая может быть дочкой какого-нибудь отставника фсбешника, абсолютно без мозгов, может устроиться на работу, скажем, в банк, где будет получать зарплату в 200 или 300 т.р. И будет там сидеть годы и плевать ей на всех, "кто ниже ее ростом". И все это по звонку своего папаши.
И так везде.
annazv77
Oct. 23rd, 2016 09:29 am (UTC)
Поэтому и отвечать не стала. Ваших "башмаков" ведь не носила... Но знаете, я буду очень рада, если у вас всё наладится. Правда.

Вы мне вряд ли поверите. Но есть чиновники, которые предпочитают, чтобы их дети пробивались в этой жизни сами. И дети у них другие, потому что лбом стены бьют, как все. И сами они другие, конечно же. Их мало, но они есть... А таких должно быть больше. Тогда и отношение к людям будет иным.
ewpati
Oct. 23rd, 2016 09:46 am (UTC)
"Вы мне вряд ли поверите. Но есть чиновники, которые предпочитают..."
Почему же не поверю. Но так было всегда. Мне тоже были известны такие люди и раньше. Знал генерала (царствие ему...), который своего парня отправил рядовым в Афган. Да и другие примеры есть. Но это все белые вороны, среди черного воронья. Ничего не меняется. Человек вообще не изменился ни на йоту со времен неолита. Меняются лишь декорации.
annazv77
Oct. 23rd, 2016 10:03 am (UTC)
А давайте всё же будем верить, что изменения будут. Знаю, это звучит нелепо и даже может вызвать агрессию... Но давайте будем верить. Человеку проще верить, когда он верит не один.
ewpati
Oct. 23rd, 2016 10:15 am (UTC)
Вы знаете, помирать в одиночку тоскливее, чем когда скопом - не так обидно...))
Верить? Надежда умирает не последней, последней гибнет душа. Верить оно, конечно, это хорошо. Но вера ослепляет, как не странно. Да, ослепляет, точнее, притупляет бдительность и осторожность - расслабляет, так сказать...
Мне не так тяжело, не смотря на все чаяния, освещенные мною. Всю жизнь надеялся и надеюсь только на себя, не веря ни во что... Наверное, это позволило остаться без угрызений совести, поскольку делал всегда так как подсказывало сердце. Ошибался? Конечно! И слава богу! Хоть и не верую в него.
Считаю, что нельзя, просто запрещено паниковать и вдаваться в уныние. Юмор всегда выручал и будет выручать - вещь!
А вера? Ну-у, это кому как...
annazv77
Oct. 23rd, 2016 10:17 am (UTC)
Никогда так не смотрела на веру. В таком ракурсе. А ведь правы. Вера может и ослепить...

Хорошо, давайте тогда надеяться на себя и.. юморить:-)
ewpati
Oct. 23rd, 2016 10:21 am (UTC)
"Хорошо, давайте тогда надеяться на себя и.. юморить:-)"
Это наиболее тяжелое из всего, но самое приятное...
annazv77
Oct. 23rd, 2016 10:22 am (UTC)
Значит по рукам?:-))
ewpati
Oct. 23rd, 2016 10:33 am (UTC)
))
ya_ne_speshu
Oct. 23rd, 2016 05:32 pm (UTC)
Эта страшная песня про меня.. Много лет проработала, получая зарплату в конверте. Сейчас вообще дома подстригаю время от времени и занимаюсь семьей.
annazv77
Oct. 23rd, 2016 06:37 pm (UTC)
И разве можно назвать вас тунеядцем?
ya_ne_speshu
Oct. 24th, 2016 06:36 am (UTC)
Нет, конечно) Справедливости ради нужно сказать, что в принципе согласна с такой постановкой вопроса-платить, но намного меньше.
annazv77
Oct. 24th, 2016 08:50 am (UTC)
И это будет справедливым. Платить, обеспечивая и себе будущее и долг государству отдавать, но при этом платя разумные деньги.
api_boliviano
Oct. 23rd, 2016 08:08 pm (UTC)
всего то и появится продажа записей в трудовой...
annazv77
Oct. 24th, 2016 08:51 am (UTC)
Вот-вот...
laralelya
Oct. 24th, 2016 06:04 pm (UTC)
Согласна на все сто.
annazv77
Oct. 25th, 2016 05:24 pm (UTC)
Рада взаимопониманию.
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com