?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продвигаете компанию в FB, Твиттере, блогах, используете почтовый маркетинг, но не понимаете, почему ничего не получается? Потому что действуете по принципу "пальцем в небо" или подсмотрев у конкурентов. Только последние то тоже где-то идею увели... И ох как сомневаюсь в том, что пристально изучали стратегию, прежде чем жахнуть. Обычно всё заканчивается бегом по верхушкам. А тем временем есть инструменты, которые удержат продвижение в рамках науки.

Если для вас маркетинг основан на аналитике и вы верите фактам и исследованиям - книга определённо для вас. Все остальные, предпочитающие "достать звезду с неба", "продать идею", "придумать что-нибудь", вряд ли её поймут.

Офф- и интернет-маркетологи, SEO-оптимизаторы, утверждаю - книга потрясная! Именно так. В преувеличенных степенях.



Дэн Зарелла - известный исследователь социальных медиа и популярный блогер, создал полное руководство к действию практически по каждому онлайн-каналу продвижения. Только цифры, подтверждённые экспериментальным путём. Никакой воды и лирики. Только анализ, только хардкор. Читайте, вникайте, действуйте!

Для меня она станет одной из настольных. Однозначно.

Posts from This Journal by “интернет-продвижение” Tag

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
i_muminov
Nov. 12th, 2016 07:41 pm (UTC)
Спасибо, Анна, за интересную книгу. Каждая эпоха, вероятно имеет свои знаковые книги. 90-е это был "Экономикс", "Основы маркетинга" Котлера и "Современный маркетинг" - Хруцкого. Второе десятилетие 21 века имеет новых авторов))
annazv77
Nov. 12th, 2016 07:55 pm (UTC)
Котлера никто не отменял и поныне:-)) Но современные методы продвижения диктуют свои правила, безусловно.
i_muminov
Nov. 12th, 2016 08:13 pm (UTC)
Сейчас видимо технологические методы несколько изменились ввиду инета... хотя основа старая, да и нужно для успешного продвижения, моё мнение, чтобы целевая аудитория имела денежек больше чем только на еду и оплату жкх... была конвертация и реальная конкуренция. Тогда можно, что-то и строить, анализировать, продвигать, создавать новые интересные предложения. Ну это больше по Хруцкому, нравилось как он писал. Одна из первых книг по маркетингу в СССР))
annazv77
Nov. 12th, 2016 08:25 pm (UTC)
Вот Хруцкого я как раз и не читала. Рекомендуете?
i_muminov
Nov. 12th, 2016 09:23 pm (UTC)
Интересно для истории, хотя некоторые вещи актуальны и сейчас, именно хорошо для постсоветского пространства. Книга то ли 1989 то ли 1991 года, еще СССРовское издание - Финансы и Статистика если не путаю. Любопытно там про сегменты рынка, создание новых ниш рынка и т.д. ИМХО лучшая книга по маркетингу на 1990 и возможно 2000 года.
annazv77
Nov. 13th, 2016 06:35 am (UTC)
Спасибо за информацию, Искандар!
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Links

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com