?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Об ответственности

До переезда в Липецкую область я и не подозревала о существовании сглазов. Точнее слышать о них слышала, но такой веры в них никогда и нигде не встречала.

Фотографии детей никому не показывать! С подругами ничем не делиться. Не рассказывать о том, что собираешься в дорогу/защищать диплом или диссертацию и т.д. и т.п.

Муж ушёл к другой. Сглазили! И, в дополнение, "что-то сделали". Только что именно - никто не уточняет. И кто - тоже. А то, что причин тому может быть масса, начиная от слабохарактерности человека и заканчивая тем, что мужик мог просто влюбиться - никого не волнует. Ну всё бывает в этой жизни, понимаете? Причём тут кто-то?

На человека, одна за другой, свалились болезни. И тут - сглазили! А о том, что он несколько лет подряд жил в постоянном стрессе из-за проблем в семье или на работе - забывают. Ну проще же обвинить кого-то мифического, да глазливого, чем признаться себе в неумении разрешать проблемы быстро и по-существу.

Человек потерял работу. И тут - глазливые враги. А то, что недоработок было много - забывается. Мы же склонны оценивать себя высоко, что может, и неплохо, но до определённого момента, за которым легко перейти грань самоуверенности.

Не сложилась личная жизнь - навели "порчу". А то, что у человека характер - не сахар - это же не страшно! Виноваты же все вокруг, но только не он сам.

На всё воля Божия - бесспорно. Только собственную ответственность за свои действия и поступки никто не отменял!

Если я падаю во время пробежки, зацепившись за корягу и зарабатываю себе травму, то виновата тут только я, а не кто-то глазливый. Потому что надо сосредоточиться на беге, а не смотреть по сторонам. Если на работе, предположим, не выхожу на плановые показатели, то виновата в этом тоже я, потому что где-то и что-то недосмотрела. Если я проваливаю, с треском, переговоры, то и тут виновата я, потому что не нашла подход к потенциальному партнёру. Если в отношениях с ребёнком "проскользнула кошка", то виновата снова я, потому что была недостаточно внимательна к угрожающим симптомам кризиса, а не тот, кто увидел фотографию меня и моего ребёнка и сказал "какие хорошенькие"! Если ко всем ядрёным феням летит проект, который разрабатывала я, то и тут - моя вина, а не тех, кто подбадривал меня и уверял в том, что всё у меня получится. Потому что он, этот проект, оказался "сырым" или я не рассчитала свои силы, взвалив его на себя.

Любая неудача - это повод сделать правильные выводы и идти дальше. С непременной улыбкой на лице, которая должна идти от души. Потому что запустив в своё сердце злобу на мифических врагов, вы не им хуже делаете, а себе. Жить в постоянном страхе означает лишать себя радости жизни, дружбы, любви.

Всё зависит от нас самих. Вот о чём важно не забывать. В любой ситуации. И выбросьте из головы свои страхи. Лучше поселите там ответственность, а в сердце - любовь. И мир засияет другими красками. И, глядишь, всё обязательно получится!

Tags:

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
laloeken
Sep. 20th, 2015 07:50 pm (UTC)
Сглазы есть, манипуляции ведь есть, значит и сглазы есть. Только часто сглазы - это совсем не то, что люди себе представляют. Обычно люди рисуют себе каких-то мифических колдунов, которым они зачем-то нужны, и которые им строят козни. Никому мы не нужны. Но сглаз - это просто воздействие на человека на энергетическом уровне. Причем также как и с манипуляциями, никто эти процессы не отслеживает, все происходит стихийно.
jenta17
Sep. 20th, 2015 07:52 pm (UTC)
Любая неудача - это повод сделать правильные выводы и идти дальше.

я тоже так думаю, причем точно знаю, что за чередой неудач обязательно начнется полоса "везения", надо только что то поменять, просто все в мире пропорционально и гармонично, где то убывает, а где то прибывает
annazv77
Sep. 21st, 2015 04:18 am (UTC)
Верно.
Все так.
antigona88
Sep. 20th, 2015 08:11 pm (UTC)
Всю жизнь живу в Липецкой области, всю жизнь слышу про сглазы и прочую мракобесную чушь, но до сих пор не перестала удивляться. 21 век же! Хотя бы среднее образование у нас всеобщее, какая-то общенаучная картина мира у людей должна сформироваться. Ан нет!

Я могу понять, почему иногда не хочется заранее рассказывать о важных планах: не хочется остаться в дураках, если не получится. Но говорила я другим или нет, а выполнение этих планов - моя и только моя ответственность, их срыв - моя и только моя вина.
annazv77
Sep. 21st, 2015 04:18 am (UTC)
Вот и я удивляюсь...

Мне близки Ваши рассуждения, Даша.
(no subject) - cr2 - Sep. 21st, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antigona88 - Sep. 21st, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cr2 - Sep. 21st, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Sep. 21st, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
slavador
Sep. 20th, 2015 08:40 pm (UTC)
Ань, ну ладно, про "сглаз" я тоже не сильно верю, а вот про "лёгкую руку" очень даже.
annazv77
Sep. 21st, 2015 04:17 am (UTC)
В "легкую руку" и я верю:-)) Но она же легко об'яснима. Такая рука у людей оптимистичных и нацеленных на результат. Или ошибаюсь?
i_muminov
Sep. 21st, 2015 04:12 am (UTC)
Всё так, мракобесие эти все "сглазы". Другое дело, зависть или недобрые намерения. Но это вероятно то же, зависит от самого человека и его умения разрешать такие ситуации.
annazv77
Sep. 21st, 2015 04:16 am (UTC)
Зависть и недобрые намерения имеют место быть, Искандар, но их сложно отнести к мракобесию в виде "сглазов".
(no subject) - i_muminov - Sep. 21st, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
master_of_coin
Sep. 21st, 2015 07:47 am (UTC)
Я долгое время прожил в Тамбовской области, и там я погрузился в параллельный мир, в котором почти все окружающие сознательно практиковали черную магию. Привороты, порча, сглазы - это такая же обычная сторона жизни, как для нас сейчас на минутку в соцсеть заглянуть. Я даже подозревал, что мои родственники, постоянно предупреждавшие меня о магических опасностях, сами практиковали культ вуду или еще что-то там - а иначе откуда такая осведомленность и уверенность? Хорошо хоть сейчас эти все чужие страхи (а моими они так и не стали) остались позади. Хотя, встречаясь иногда с родственниками, действительно слышу о том, какой я хороший и какие все вокруг плохие... но не принимаю близко к сердцу.

Хотя, честно, очень не люблю говорить кому-то о своих планах, надеждах, если что-то не зависит от меня на 100%. Суеверен, да.
annazv77
Sep. 21st, 2015 06:12 pm (UTC)
Спасибо за подробное и искреннее описание Вашего опыта, Артём.
kry_katrin
Sep. 21st, 2015 07:54 am (UTC)
Как интересно. Я и не знала, что Липецкая область отличается такой боязнью сглазов.
annazv77
Sep. 21st, 2015 06:08 pm (UTC)
Ох, Катрин, ещё как отличается... Всё бывает, порой, очень серьёзно, вне звисимости от уровня образованности человека.
snowy_owl_1
Sep. 21st, 2015 07:55 am (UTC)
Не согласна наполовину).
Энергетическая, "метафизическая" часть жизни, имхо, есть, и если там что-то не так, и проекты будут летать, и коряги подворачиваться. И наоборот - если все хорошо, сырой проект волшебным образом заработает, а через корягу перепрыгнешь.
Другое дело, что к "порче" внешние люди не имеют отношения. На среднего человека окружающим очень сильно все равно. А если и нет, ну не может тетя Маня посмотреть на фотографию, сказать пару слов, и сделать все плохо. Нет, человек сам себя благополучно глазит и доводит, или близкие "помогают".
Если кому-то не комфортно дома(например, с пожилыми родителями живет и часто ругается), неуютно на работе (занимается не тем, окружение "не то"), то улыбка на лице после неудачи и "идем дальше" - из серии "слабоумие и отвага". Человек просто идет за следующей неудачей.

annazv77
Sep. 21st, 2015 06:08 pm (UTC)
Идти дальше после неудачи надо обязательно! Только не делая впредь подобных ошибок:-)) Жизнь - она такая: без ошибок не обойтись.
unmodern_person
Sep. 21st, 2015 08:46 am (UTC)
Подписываюсь под каждым словом.
А ведь кто-то на этом большие деньги делает.
annazv77
Sep. 21st, 2015 06:05 pm (UTC)
Спасибо.
Именно...
ladyhappiness
Sep. 21st, 2015 06:56 pm (UTC)
Про порчу и сглаз не знаю, но я от части верю в негативную и позитивную энергию и в силу мысли/желания.
annazv77
Sep. 21st, 2015 07:02 pm (UTC)
А я то как верю в силу желания:-)) Своего собственного, которое зависит только от меня.
cr2
Sep. 21st, 2015 07:27 pm (UTC)
Последние 2 абзаца - супер-слова! Аня, ты права на все сто. Поддерживаю!)
annazv77
Sep. 21st, 2015 07:28 pm (UTC)
Чтобы ты и не поддержал свою систер? Не поверю:-)) Обнимаю!
(no subject) - cr2 - Sep. 21st, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
mototsikletka_k
Sep. 22nd, 2015 01:58 pm (UTC)
Вот эти бы слова да большинству на подкорку...
ladwiga
Sep. 22nd, 2015 02:41 pm (UTC)
Я о своих планах или о предстоящих событиях стараюсь не рассказывать. Потому что много раз замечала, что, чем больше трепешь языком, тем меньше шансов на их реализацию. Не знаю, почему так.

А насчет веры или не веры во всякие сглазы и тому подобное, это ты с моей мамой не жила :-))). Я обожаю свою маму, она совершенно не злой человек, она не верит в мистику и всякое потустороннее, но факт остается фактом: если она в сердцах что-то кому-то пожелает плохое, то оно сбудется. Причем буквально.

Если мама злится, то ей вся семья хором кричит: только молчи! Ничего не говори! :)))

У меня тоже есть подобный талант, но он работает в другую сторону :)

Я не знаю, что такое сглаз, просто никогда об этом не задумывалась, но подобные вещи не высмеиваю. Я о них не думаю, но и категорически отрицать тоже не могу.
alla_ignatova
Sep. 26th, 2015 06:13 pm (UTC)
Очень дельный комментарий. Я с Вами согласна.
Моя мама меня всегда сама сглаживала, с её же слов.
Кто-нибудь у неё на работе сетует, что ребенок заболел...
Мама про себя, бывало, просто подумает: "Слава Богу, моя сейчас не болеет". Возвращается домой, а у меня температура. Причем так было не раз и не два...
Энергетика + сила мысли. Слишком уж она боялась, что я заболею.

Бывает, что энергетически люди разные, одно поле пробивает другое.
Да много всего такого, природу чего мы слабо знаем.
(no subject) - ladwiga - Sep. 26th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_ignatova - Sep. 27th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com