?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- На второй платформе междугороднего перрона начинается посадка в автобус, следующий по маршруту Липецк-Брянск. Пассажиры, приготовьтесь.

Люди привычно хлынули. Среди остальных была ОнаЖеМать. Она никуда не ехала. Но провожала сына вместе с мужем, помогающем нести вещи. По правилам, на перрон, пройдя через турникет по билету, можно зайти только одному провожающему. ОнаЖеМать это не волновало.
- Женщина, останьтесь здесь! Нельзя, - охранник упорствовал.
- Я провожаю сына!, - ОнаЖеМать не сдавалась.
- Женщина, нельзя!, - охранник опешил.
- Я провожаю сына!, - тон ОнаЖеМатери стал ещё более хлёстким и повышенным.
Сыну, к слову, лет двадцать пять...

И знаете, она же прошла! На обратном пути женщину взяли "под белы рученьки" вместе с мужем и куда-то увели. ОнаЖеМать пошла, привлекая внимание общественности: "Я провожала сына!".

И мне в этот момент почему-то стало ужасно жаль её сына. Такая же везде пройдёт. Не только через турникет...

Tags:

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
antigona88
Jan. 13th, 2016 05:58 pm (UTC)
С одной стороны, напор очень часто бывает неуместен и граничит с хамством.
С другой стороны, мне кажется совершенно недопустимым, что близкие люди (не только родственники) из-за таких вот нелепых измышлений чиновников, лишаются драгоценных минут, когда ещё можно побыть рядом, возможности помахать из окна, провожая сына или дочь, папу или маму, мужа или жену, друга, подругу...
annazv77
Jan. 13th, 2016 06:02 pm (UTC)
Именно с ним он и граничил.

Даша, это не нелепые измышления чиновников. Это безопасность. Поверьте, нет ничего страшного, если она поцелует сына около турникета.
Когда я провожала в сентябре свою девочку в Швейцарию, то и до турникета в аэропорту не довела. Она пошла сама. Таковы правила, написанные чьей-то кровью. И их надо принимать.
(no subject) - antigona88 - Jan. 13th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
И об уважении - antigona88 - Jan. 13th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
Re: И об уважении - annazv77 - Jan. 13th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
Re: И об уважении - antigona88 - Jan. 13th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
Re: И об уважении - annazv77 - Jan. 13th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - man_from_36 - Jan. 14th, 2016 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 14th, 2016 06:16 am (UTC) - Expand
fenster99
Jan. 13th, 2016 05:58 pm (UTC)
Но и смешно тоже. И чуть-чуть трогательно, хотя я сама ни разу не такая мать. :)))
annazv77
Jan. 13th, 2016 06:03 pm (UTC)
Есть чуть-чуть. Но только чуть-чуть:-))
Я тоже не такая.
orion4
Jan. 13th, 2016 06:18 pm (UTC)
Да уж,матушка та еще.Но все таки задерживать не стоило
annazv77
Jan. 13th, 2016 06:19 pm (UTC)
ОнаЖеМать! Полагаю, что достаточно было просто побеседовать. Но может так и сделали?
7chocolat
Jan. 13th, 2016 06:27 pm (UTC)
Кстати, что интересно, о турникетах. Очень сейчас удивилась - их там в метро в принципе нет. Все на честном слове.
annazv77
Jan. 13th, 2016 06:30 pm (UTC)
Где там то, Настя?:-)) В Италии?:-))
(no subject) - 7chocolat - Jan. 13th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 13th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7chocolat - Jan. 13th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 13th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7chocolat - Jan. 13th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 13th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7chocolat - Jan. 13th, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
miha_top
Jan. 13th, 2016 07:04 pm (UTC)
Да уж, жаль парня
annazv77
Jan. 13th, 2016 07:09 pm (UTC)
Детей надо уметь вовремя отталкивать.

Я сегодня ещё раз поняла, что не смогла бы воспитать хорошего пацана. Слишком для этого мягкая. Наверное поэтому у меня дочь.
Хотя у моей мамы - сын и дочь. И брат получился настоящим мужчиной. Но... у меня очень мудрая мама. Я не такая.
(no subject) - antigona88 - Jan. 13th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 13th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antigona88 - Jan. 13th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 13th, 2016 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antigona88 - Jan. 13th, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 13th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antigona88 - Jan. 13th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 13th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antigona88 - Jan. 13th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Jan. 13th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
ja_tika
Jan. 13th, 2016 08:17 pm (UTC)
бедный сын! онажемать везде пройдет - через невестку и внуков, через мораль и здравый смысл...
annazv77
Jan. 13th, 2016 08:18 pm (UTC)
Да. Пройдёт. И бедный парень годам к сорока, а может и раньше, сам не поймёт, почему же так женщин ненавидит...
i_muminov
Jan. 14th, 2016 05:50 am (UTC)
Меры безопасности никогда не бывают лишними, а охранник нарушил инструкции. Значит, уровень безопасности в данном месте имеет слабое звено. Вот что настораживает.
annazv77
Jan. 14th, 2016 06:19 am (UTC)
Вы рассудили чётко:-)) Если есть правило - оно разработано не просто так и должно соблюдаться. А если оно абсурдно - жизнь это выявит и оно "отпадет" само.
(no subject) - i_muminov - Jan. 14th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
snowy_owl_1
Jan. 14th, 2016 09:11 am (UTC)
Меня тоже папа или мама всегда провожают, заводят в вагон и вещи заносят. Мне тоже 25))) Когда мама едет от бабушки рейсовым автобусом, бабушка ее тоже провожает и вещи до подножки помогает нести. Маме 51)
Про одного провожающего - как верно заметили в комментариях, к безопасности это имеет отношение чуть менее чем никакого... Это скорее чтобы проще было отследить, что никто из провожающих "зайцем" не уехал.
annazv77
Jan. 14th, 2016 10:27 am (UTC)
Забота родных - это счастье:-))

И через турникет проходят тогда, когда говорят "нельзя"? Понимаете, если есть правила - значит они есть. И устраивать концерт на вокзале полагаю, наверное, не совсем правильным. Это же неконструктивно. Считаете правила абсурдными? Пишите начальнику вокзала и выше. Без истерик.
Но я могу и ошибаться:-)) На истину не претендую.
unmodern_person
Jan. 14th, 2016 11:44 am (UTC)
Не знаю, могу ли я судить о человеке основываясь на таком вот случае.
Да, мать. Любящая мать. Бывают и случаи разные.
Сам, когда прощаюсь со своей Мамой, выбегаю откуда бы то ни было, чтобы обняться с ней и поцеловать.

Будем весьма надеяться, что в личную жизнь она не будет лезть сломя голову через жизненные турникеты. И мальчик проживёт своей жизнью.
annazv77
Jan. 14th, 2016 11:45 am (UTC)
Не судить. Ни в коем случае. Между констатацией и осуждением очень часто - пропасть.

Трогательно:-))

Дай Бог!

dodrg59
Jan. 14th, 2016 11:51 am (UTC)
1. Про ОнаЖеМать - у меня был пост "Вертолетные родители" - http://dodrg59.livejournal.com/351127.html,
а также про "Синдром Портнова" Филиппа Рота - про польскую мамочку
- http://dodrg59.livejournal.com/119151.html

2. Про псевдобезопасность или издевательство над людьми - по-моему, все-таки второе. Особенно из опыта работы security в Израиле.
annazv77
Jan. 14th, 2016 12:56 pm (UTC)
1. Прочитала. Все мы родом из детства.

2. Лишь частично соглашусь. Меры безопасности придуманы не просто так. Другое дело, что уж если их соблюдаете в одном - соблюдайте и в другом.
annataliya
Jan. 14th, 2016 09:44 pm (UTC)
Страшное дело. Сына очень жалко. Ведь так мы воспитываем не мужчин, а тряпки.
annazv77
Jan. 15th, 2016 03:35 am (UTC)
Верно поняли, Наташа. Жалко. И подобное - сплошь и рядом, к сожалению.
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com