?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ничего не могу с собой поделать! Но количество моих любимых мужчин множится:-)) Моему Мужчине требуется недюжинное терпение и доверие с тем, чтобы не ревновать.
Открытие последних дней - Блейк Майкоски. Драйв, творческая жилка - основа предпринимательского мышления, изобретательность, гибкость, умение выходить за рамки общепринятого, потрясающая харизма - это всё Блейк Майкоски. Бывший президент США Билл Клинтон назвал Блейка одним из самых интересных предпринимателей, с кем ему довелось встречаться. А Билл Гейтс рассказал о Блейке и компании TOMS Shoes в статье How to Fix Capitalism, опубликованной журналом Time.

Источник фото

Полный решимости и жадный до успеха, чем бы он не занимался: от доставки чистого белья студентам до организации кабельного телеканала, транслирующего только реалити-шоу, его бизнес-проекты всегда были успешны. Но один из его проектов изменил не только его жизнь, но и помог миллионам детей. Речь идёт о его обувной благотворительности. TOMS - больше чем просто обувь, TOMS – это история. Когда он начинал свой TOMS, люди говорили о том, что он ненормальный и его бизнес нежизнеспособен. Сделав доверие краеугольным камнем предприятия, он добился удивительных успехов. Блейк подошёл к управлению ресурсами со всей ответственностью. Когда он начинал проект TOMS, он не знал о том, что истории и эмоции играют в продвижении гораздо больше, чем факты. Но он очень быстро усвоил этот урок. Социальные сети стали одной из основ бизнеса TOMS. Из компании не уходят сотрудники. За все годы TOMS потеряла всего несколько человек. Как им это удалось?
Всё началось в 2006 году.


Тогда Блейк, решив немного отдохнуть от работы, отправился в Аргентину. На тот момент ему было 29 лет, и он занимался своим четвёртым стартапом – онлайн-курсами вождения для подростков. Оказавшись в Аргентине, он научился ходить в национальных башмаках alpargata – мягкой парусиновой обуви, которую носят практически все жители страны, от игроков в поло до крестьян и студентов. Ближе к концу отпуска Блейк встречает в кафе американку, которая вместе с небольшой группой волонтёров занималась тем, что снабжала детей обувью. Она и объяснила Блейку, что даже в таких довольно развитых странах, как Аргентина, обуви не хватает многим детям, что крайне осложняет им жизнь, подвергая опасности их здоровье. Тогда Блейк и принял решение помочь детям, осознавая, что благотворительность помогает лишь время от времени, а бизнес - постоянно. Концепция "пара за пару" (one for one) – отдавать на благотворительность столько же, сколько продавать, – оказалась столь же уникальной, сколь изначально непонимаемой финансовыми гуру, привыкшими решать инвестиционные вопросы на основании размера потенциальной прибыли, а не философии.


Источник фото

В своей книге "Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет жизнь к лучшему", Блейк Майкоски делится знаниями, полученными в процессе создания компании TOMS, рассказывает об опыте и советах успешных предпринимателей и гражданских активистов – людей, у которых он сам многому научился.


Источник фото

"Хороший знак и отличная наука – не всегда обязательно консультироваться с экспертами, иногда лучший консультант – сам потребитель".

***
"Люди всегда жаждут успеха – в этом нет ничего нового. Изменилось лишь наше определение успеха. Стремление к нему больше не тождественно стремлению заработать деньги или получить определённый статус. Определение стало шире: к желанию жить и работать на своих условиях добавилось желание отдать миру что-то взамен".

***
"Истории – это самая простая и чистая форма общения. Самые мощные, пробуждающие нас ценности и идеи нашей цивилизации заложены в историях, начиная от Гомера, чьи эпические поэмы стали объединяющими для национального духа древних греков, и Вергилия, чьи поэмы послужили тем же для римлян".

***
"Как только вам удаётся создать запоминающуюся историю о себе, о своей миссии – ваш успех перестаёт зависеть напрямую от вашего опыта, количества учёных степеней и даже от ваших знаний. Хорошая история размывает границы, разрушает барьеры и открывает двери".

***
"Чем больше вы любите то, что делаете, тем у вас больше шансов совершенствоваться и достичь успеха".

***
"Все, кто занимается бизнесом, время от времени боятся; главное – помнить: то, чего мы боимся, не убьёт нас. По крайней мере, в бизнесе. Те, кто достигает успеха, могут посмотреть в глаза своим страхам и придумать план по их преодолению".

***
"Страх и неудачи неизбежны. Единственное, что отличает абсолютный успех от абсолютной неудачи, – то, что вы делаете в момент провала".

***
"Можно привыкнуть к страху и с уверенностью действовать вопреки ему. Это не только прибавит смелости, но и резко увеличит ваши шансы на успех и счастье".

***
"Когда люди начинают заниматься чем-то новым, то так боятся допустить ошибку, что впадают в аналитический паралич. Они зацикливаются на мысли, что каждое решение – вопрос жизни и смерти, не могут его принять и в результате ничего не делают. Вместо того чтобы намертво встать на якорь, я предпочитаю двигаться в каком-нибудь направлении. Несколько ошибок редко потопят ваш корабль. Возможно, появится пара пробоин, но вы не пойдёте ко дну. Как правило, ошибки, совершённые на первых шагах, вы вполне можете исправить в будущем".

***
"Если дожидаться подходящего момента, чтобы что-то предпринять, вы никогда ничего не сделаете. На что вы можете рассчитывать определённо, так это на то, что в вашей карьере рано или поздно наступят жуткие моменты".

***
"Сердцевина хорошего, дальновидно организованного обслуживания – способность поставить себя на место другого человека. Если вы спорите с клиентом, относитесь к нему так, как хотели бы, чтобы относились к вам. Если у клиентов возникают особые потребности, дайте почувствовать, что уделите им особое внимание".

***
"Креативность и изобретательность – навыки, которые стоит взращивать в любом случае. Они могут принести невероятный успех".

***
"Компании с избытком финансирования на начальном этапе находятся в гораздо большей опасности, чем те, кому средств недостаёт. <...> Да, от денег сложно отказаться. Но если вы получите больше, чем необходимо, вероятно, все кончится тем, что у вас будет три копира вместо одного или куча затейливых гаджетов, хотя на самом деле телефон – всё, что вам нужно".

***
"К сожалению, многие, организуя новый бизнес, думают, что не могут ничего отдать, ведь у них самих ничего нет. Они боятся, что не смогут поделиться процентом от прибыли, ведь и прибыли пока нет. Но это и есть причина, по которой отдавать стоит: при отсутствии ресурсов вам понадобится помощь огромного количества людей, а люди охотнее помогают тем, кто воплощает в жизнь какую-то значимую идею, а не просто занимается бизнесом".

История успеха TOMS - это история торжества веры в свершаемое и простоты. "Простое просто" - не смотря на тавтологию, этот принцип приносит успех. Принципы Блейка Майкоски - проще простого: всегда держите под рукой блокнот, владейте только самым необходимым, планируйте всё, комбинируйте, не давайте технологии поработить вас, обращайте своё внимание на важное, а не на текучку, не бойтесь ошибаться и признавать свои ошибки и, наконец, постройте доверие! Доверие между работодателем и сотрудником – краеугольный камень и вашей компании, и вашего будущего. Всегда помните: чем лучше ваши сотрудники относятся к своей работе, тем лучше работает ваш бизнес. "Вы не можете мотивировать человека, назначив его на должность, но не предоставив прав делать своё дело или делиться своим мнением. Отсутствие полномочий – один из главных демотиваторов", - говорит Блейк Майкоски и я с ним соглашусь. А вы?

Posts from This Journal by “книги” Tag

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com