сообщает корреспондент ГТРК "Южный Урал". <...> скандал разгорелся из-за объявления, в котором использовался один из символов Великой Отечественной войны – плакат "Родина-мать зовет!". Возбуждено административное дело. Компании грозит крупный штраф".
Так и хочется спросить: кто из руководителей компании принимал решение о запуске такого рекламного объявления? Матом, да..., он иногда срывается и с языка сильновоспитанных барышень, поверьте. Но нельзя. Привлекут жеж - соцсети мониторятся тщательно... И правильно сделают, ибо двойных стандартов быть не должно.
Ещё не так давно на соблюдение авторских прав, профилактику насилия и экстремизма и даже Закона о рекламе обращали внимание по принципу "сквозь пальцы". Российский народ в своём сознании всё никак не может выскочить из лихих 90-х. Система "подмазать", безусловно, ещё где-то действует. Но в общем и целом наше государство меняется в сторону гражданского. Теперь могу это утверждать, основываясь на личном примере. В течение полутора лет, пытаясь решить проблему вокруг своих же авторских прав по поводу использования моих фотографий в коммерческом издании, что я только не выслушала в свой адрес! Просто никто не поверил, что пойду до конца. Но результат говорит сам за себя: суд выигран. И аппеляция действительно подана. Поэтому мы идём дальше.
На месте работодателей при приёме сотрудников на вакансии специалистов рекламы и PR, контент-менеджеров, журналистов, пресс-секретарей и проч., несущих идеи в массы, проводила бы тест на знание законодательства как в сфере рекламы, так и антимонопольного. Дабы позже локти не кусать... Но я на своём собственном месте. Однако всё это - лирика. Переходим к практике.
Блогеры, вас всё это тоже касается. Самым непосредственным образом. Только в гораздо меньших размерах, когда дело касается штрафов.
Незнание закона, как известно, от ответственности не освобождает. Поэтому если вы работаете в сфере рекламы и PR, журналистики, издательской деятельности, потрудитесь изучить элементарное, дабы не рухнуть самим и не утащить за собой компанию, которая вас кормит и вам доверяет. Посадить не посадят, но административку получить - легко. Недобросовестная и недостоверная реклама влечёт за собой штраф до... 1 млн рублей. Всего-то:-)) Ну подумаешь: миллионом больше - миллионом меньше. Думаете, никто не заметит? Ну вы же не пряник, чтобы всем нравится! Да и конкурентные войны тоже никто не отменял.
Изучайте, господа! К вашим услугам:
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе".
Прежде чем придумать, с вашей точки зрения, гениальный продвиженческий ход - загляните в закон. Да повнимательнее!
Кроме того, тщательного изучения требуют:
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 05.04.2016) "О средствах массовой информации";
Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ (ред. от 23.11.2015) "О противодействии экстремистской деятельности".
PR-специалистам дополнительно необходимо знать:
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 02.06.2016) "О некоммерческих организациях";
Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 02.06.2016) "Об общественных объединениях".
Развивайтесь! И да прибудет с вами счастье.
Пришло время сделать шаг вперёд! В рамках этики и закона.

источник фото
"Управление Федеральной антимонопольной службы в Челябинской области разбирается в деле об оскорбительной для ветеранов рекламе", -
Так и хочется спросить: кто из руководителей компании принимал решение о запуске такого рекламного объявления? Матом, да..., он иногда срывается и с языка сильновоспитанных барышень, поверьте. Но нельзя. Привлекут жеж - соцсети мониторятся тщательно... И правильно сделают, ибо двойных стандартов быть не должно.
Ещё не так давно на соблюдение авторских прав, профилактику насилия и экстремизма и даже Закона о рекламе обращали внимание по принципу "сквозь пальцы". Российский народ в своём сознании всё никак не может выскочить из лихих 90-х. Система "подмазать", безусловно, ещё где-то действует. Но в общем и целом наше государство меняется в сторону гражданского. Теперь могу это утверждать, основываясь на личном примере. В течение полутора лет, пытаясь решить проблему вокруг своих же авторских прав по поводу использования моих фотографий в коммерческом издании, что я только не выслушала в свой адрес! Просто никто не поверил, что пойду до конца. Но результат говорит сам за себя: суд выигран. И аппеляция действительно подана. Поэтому мы идём дальше.
На месте работодателей при приёме сотрудников на вакансии специалистов рекламы и PR, контент-менеджеров, журналистов, пресс-секретарей и проч., несущих идеи в массы, проводила бы тест на знание законодательства как в сфере рекламы, так и антимонопольного. Дабы позже локти не кусать... Но я на своём собственном месте. Однако всё это - лирика. Переходим к практике.
Блогеры, вас всё это тоже касается. Самым непосредственным образом. Только в гораздо меньших размерах, когда дело касается штрафов.
Незнание закона, как известно, от ответственности не освобождает. Поэтому если вы работаете в сфере рекламы и PR, журналистики, издательской деятельности, потрудитесь изучить элементарное, дабы не рухнуть самим и не утащить за собой компанию, которая вас кормит и вам доверяет. Посадить не посадят, но административку получить - легко. Недобросовестная и недостоверная реклама влечёт за собой штраф до... 1 млн рублей. Всего-то:-)) Ну подумаешь: миллионом больше - миллионом меньше. Думаете, никто не заметит? Ну вы же не пряник, чтобы всем нравится! Да и конкурентные войны тоже никто не отменял.
Изучайте, господа! К вашим услугам:
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе".
Прежде чем придумать, с вашей точки зрения, гениальный продвиженческий ход - загляните в закон. Да повнимательнее!
Кроме того, тщательного изучения требуют:
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 05.04.2016) "О средствах массовой информации";
Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ (ред. от 23.11.2015) "О противодействии экстремистской деятельности".
PR-специалистам дополнительно необходимо знать:
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 02.06.2016) "О некоммерческих организациях";
Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 02.06.2016) "Об общественных объединениях".
Развивайтесь! И да прибудет с вами счастье.
Пришло время сделать шаг вперёд! В рамках этики и закона.

источник фото
Posts from This Journal by “реклама и PR” Tag
-
"Особые потребности" людей с синдромом Дауна? Так ли это?
В преддверии Международного дня человека с синдромом Дауна, который отмечался 21 марта, CoorDown - итальянская национальная организация для людей с…
-
Сделано с любовью
Открытие сегодняшнего вечера, плавно перешедшего в ночь - вдохновляющая реклама от Dove. Как бы мне хотелось хотя бы на часок оказаться в той…
-
Суровый провинциальный маркетинг
Вот что значит любить Новый год всей душой...
Comments