?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На пути к эффективности

"Учиться? Посещать тренинги успешных профи? Фиг-ня! Иди в поля!", - подобное можно услышать и от матёрых руководителей. Только в поля то с чем идти? С граблями, о которые можно лоб разбить? Так пока сотрудник будет лоб разбивать, ваши продажи будут падать. На различных мероприятиях я неоднократно сталкивалась с руководителями, ставящими барьеры на пути к развитию собственных подчинённых. Причина банальна и её озвучивают прямо: "Зачем растить амбициозных сотрудников?". Ах, как недальновидно... Высокомотивированный сотрудник, которому вы не будете ставить "палки в колёса" - отплатит вам преданностью. А будет расти один - будут подтягиваться остальные. Результатом станет эффективность. Боитесь, что он достигнет потолка и уйдёт? Ищите ниши, в которых его навыки принесут пользу.

"Это всё - прописные истины", - можно слышать от других. Это так. Но если вы такие умные, то почему ваши продажи падают?
Среди читателей моего блога становится всё больше одногруппников - будущих интернет-маркетологов. Удивительно, но факт - люди с опытом продвижения и продаж, предпочитают непрерывное развитие и банальные истины для них - это тоже источник поиска идей. При этом за плечами многих из них - успешные реализованные проекты. Но они всё равно учатся. Непрерывно.

Ребята, для вас и делюсь найденным! Всё возможно, если захотеть.


В статье Повышение конверсии сайта: как создавать контент, который полюбят, Григорий Потёмкин рассказывает о своём опыте. 50 тысяч посетителей без привлечения лишнего бюджета, увеличенная, в разы, конверсия и положительная динамика продаж. Число заказов в интернет-магазине: более 11 000. Да, на это ушло два года. Результативных года.
Как удалось?
Была выбрана правильная стратегия, ориентированная на уникальность и качество. К сожалению, далеко не все понимают: можно менять тактику, но не стратегию. Современные же бизнесмены часто бегают от одной идеи к другой и ждут мгновенного результата. Так не бывает! Григорий своим примером доказал верность стратегии.

Материал 4 опасных мифа о реальной сущности маркетинга поможет не путать суть рекламной деятельности и маркетинга. К сожалению, очень многие или смешивают или не понимают разницу. На самом деле, маркетинг, практически без использования рекламы, помогает продвигать товар или услугу на рынке и прочно занять свою нишу, выйдя на новый уровень продаж. Маркетинг, в отличие от рекламы, не может быть сиюминутным. Это - средне- и долгосрочная перспектива. Задача маркетолога - создать продукт, который будет продавать себя сам. Именно поэтому продвижение должно быть эмоциональным. Успех в маркетинге определяют не исследования аудитории, фокус-группы, заключения аналитиков и блестящие презентации. Значительная часть маркетинговых ошибок основана на незнании психологии потребителя, условий восприятия информации, языка, на котором говорят потенциальные клиенты, и региональных особенностей.
Статья - в помощь!

Материал Почему клиенты не покупают товар: 5 причин низких продаж простым языком позволяет проанализировать, насколько продажи в вашей компании управляемы. Всё начинается с малого! А эффективные решения зачастую просты.

Действуйте! Высоких конверсий и роста статистики!


источник картинки

Posts from This Journal by “маркетинг” Tag

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
man_from_36
Jun. 20th, 2016 09:27 am (UTC)
на фоне статьи в "коммерсанте" о провале выхода российских производителей на алиэкспресс (аж 24!!! 24!!! покупки за полгода!!!) тема поста особенно актуальна ))) мож гнать всех наших чудиков из министерства промышленности и тебя министром? я только за )))
annazv77
Jun. 20th, 2016 09:31 am (UTC)
Андрюха, я тебя обожаю:-)) Но я - женщина! Не забывай об этом. К сожалению и на полном серьёзе имею право утверждать, что всё же сексизм в рабочих вопросах присутствует. Стереотипов столько, что просто мама не горюй! Представляешь, вот я... тот человек, который всегда ратовал за неравенство полов, созрела для гневного поста!

Министром меня не надо. Вполне достаточно должности начальника отдела маркетинга:-)) Ну или продаж. Для начала. Вернее, уже для продолжения:-))

Edited at 2016-06-20 10:02 am (UTC)
i_muminov
Jun. 20th, 2016 01:52 pm (UTC)
Часто встречал такое, топ-менеджмент не заинтересован, чтобы сотрудники слушали, где-то тренинги, обучались на курсах, воспринимают в штыки. Это может послужить и причиной начала конца, то есть, скорого увольнения.
annazv77
Jun. 20th, 2016 02:00 pm (UTC)
Да, такое встречается. Хотя это крайне неразумно. Может. Ещё как может.

Но я лично с подобным не сталкивалась. Меня отпускали, когда говорила о том, что мне нужно посетить тот или иной семинар. Может, не всегда понимали, зачем оно мне. Но отпускали:-))
i_muminov
Jun. 20th, 2016 02:04 pm (UTC)
Я работал на гос. предприятиях, там этого не понимали. Как-то меня пригласили на семинар по повышению квалификации, руководство очень болезненно на это отреагировало. Так что это всё зависит от руководителя))))
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com