?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Созданные, как по шаблону, сайты компаний - наша действительность. И ли вы копируете конкурентов или они - вас, теряя индивидуальность и связь с людьми. Но однообразие не продаёт. В отличие от эмоций. Незамысловатые сайты, без налаживания взаимоотношений с аудиторией, стандартность шаблонов и текстов - от скудоумия и неумения дерзко мыслить. В современном мире выигрывают те, кто идёт на шаг впереди. Недаром и маркетинг, в том числе и интернет-продвижение, становятся всё более эмоциональными, а значит - интеллектуальными.

Книга Аарона Уолтера "Эмоциональный веб-дизайн" о том, как завоевать сердца клиентов посредством сайта, используя эмоции. Уолтер - человек, который доказал: искренность - главное качество личности, олицетворяющее бизнес в Сети. Не вызывает сомнения и другой обозначенный им факт: путь бизнеса, игнорирующего простые человеческие потребности, ложен.


источник фото

Книга практического характера, поэтому её надо читать, находясь рядом с компьютером с тем, чтобы в реальности видеть все приводимые автором примеры, призванные помочь создать добрую и уютную атмосферу сайта, подчинённую главной цели - повышению конверсии.

Не только будущее, но уже и настоящее - за неповторимыми решениями. "Подлинный успех приходит тогда, когда удаётся создать что-то неординарное, что заставляет людей обсуждать нашу работу неделю, месяцы и даже годы. Ведь те, кого нам удалось поразить, ещё долго будут говорить об этом. Умение добиваться непреходящего интереса - святой Грааль мира рекламы, где сарафанное радио правит бал. Завоевав внимание как можно большей аудитории, мы видим, как растёт наша популярность, а вместе с ней и доходы. И неважно, какую бизнес-модель мы для этого выбрали", - в предисловии к книге говорит Джаред Спул и призывает быть вдохновлёнными, идеями Уолтера, на победы.

Аарон Уолтер полагает, что эффективные решения всегда просты. Интерфейс должен быть функциональным, надёжным, удобным. В основе проектирования сайта - основные законы психологии, касающиеся эмоций и памяти.

Дарите пользователям новые впечатления и вас запомнят, и будут вас рекомендовать! Общайтесь с людьми по-человечески, а не так, будто вы - машина. Конвертируйте радость в доход от продаж и экономию на маркетинге. Если вы умеете делать людей счастливыми - они простят вам многие недоработки и даже споют дифирамбы.

В заключении приведу несколько тезисов книги, с тем, чтобы стал понятен авторский стиль и сама концепция.

"Согласно закону Хика, время, необходимое для принятия решения, прямо пропорционально количеству альтернатив. Tumblr с их максимально упрощенной главной страницей движутся в правильном направлении. Несмотря на то, что человеческий мозг - удивительно мощный инструмент, его способность быстро воспринимать большой объём информации ограничена. В этом смысле мы ничем не отличаемся от льва, безуспешно пытающегося выбрать подходящую зебру для нападения.
Tumblr понимает, что внимание - ограниченный ресурс. Каждый раз, когда мы добавляем что-либо к интерфейсу, пользователям становится сложнее выделять закономерности и контрасты. А значит, их поведение будет менее предсказуемым. Кроме того, они воспримут меньше информации. (Напомните об этом боссу, когда тот в очередной раз попросит вас запихнуть ещё что-нибудь на главную страницу официального сайта компании)".

***
"Вы наверняка когда-нибудь слышали, как ваши коллеги говорят: "Было бы неплохо обзавестись сильным интерфейсом, но людей больше волнует то, что сайт делает, а не как он выглядит". Интересно, пришёл бы кто-нибудь из них на собеседование в пижаме, раз важен не внешний вид, а способности? Думаю, если бы они осмелились это сделать, то быстро осознали бы, насколько неправы".

***
"Используя эмоциональный дизайн, мы создаём чувство радостного возбуждения и строим отношения с аудиторией, представляя ей личность, олицетворяющую наш интерфейс.
Давайте не будем думать о дизайне как о красивом фасаде, а представим его как человека, готового общаться с аудиторией. Давайте вдохнём жизнь в наши продукты".

***
"Универсального решения не существует. Если мы перестанем думать об интерфейсах как о скучных панелях управления и начнём их воспринимать как людей, с которыми хочет общаться наша целевая аудитория, мы сможем создать прочные эмоциональные связи".

***
"Производя положительные впечатления, не нужно нести маркетинговые расходы. Их маркетингом занимается сама аудитория".

Какой вывод после прочтения книги можно сделать? Добавьте эмоции в свой бизнес и результат не заставит долго ждать! В вашем распоряжении - общие положения психологии и знание человеческой природы. Это нам только хочется верить, что в жизни мы руководствуемся логикой, а не эмоциями. В реальности это совсем не так. Захотите поспорить? Тогда объясните, почему сегодня на вас именно эта рубашка?

Posts from This Journal by “интернет-продвижение” Tag

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
dodrg59
Jun. 30th, 2016 10:04 am (UTC)
Спасибо за подсказку!
Обязательно изучу!
annazv77
Jul. 2nd, 2016 02:04 pm (UTC)
Вам эта тема тоже близка?

Я сейчас о книгах по маркетингу и интернет-продвижению больше пишу даже не для френдов, а для своих сокурсников. Делюсь информацией:-)) Но буду рада, если информация окажется полезной и для френдов.
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Links

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com