?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В мире, где информация распространяется со скоростью мысли, специалистам, отвечающим за продвижение компаний, важно уметь быстро реагировать на любые критические ситуации, которые могут повредить репутации организации. Правильно работать со слухами также важно уметь тем, кто стоит на защите имиджа компаний.

Международное коммуникационное агентство Grayling объявляет о сотрудничестве с обучающей платформой Zillion и анонсирует первый курс "Правила распространения слухов и способы их пресечения", автором которого стал президент Grayling в России и СНГ Владимир Мельников. Открытый вебинар состоится 6 июля в 16.00 по московскому времени.

Темой мастер-класса станет управление кризисными ситуациями в различных сферах бизнеса – будут рассмотрены кейсы из практики агентства, а также яркие мировые и российские примеры выстраивания коммуникационных стратегий для уменьшения или нейтрализации кризисных ситуаций.

Зарегистрироваться на семинар можно здесь. Я - один из участников семинара. Но это даже не обсуждается.

Действуйте!


источник картинки

Posts from This Journal by “реклама и PR” Tag

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
i_muminov
Jul. 1st, 2016 04:52 pm (UTC)
Но слухи порой распускают и черные пиаршики и как с ними будут бороться белые?))
annazv77
Jul. 1st, 2016 04:56 pm (UTC)
Искандар, но Вы же знаете, что и со слухами, распускаемыми чёрными пиарщиками, можно эффективно работать:-))

i_muminov
Jul. 1st, 2016 05:02 pm (UTC)
Можно при наличии информационных и административных ресурсов. Но слухи это нечестная конкуренция или даже попытки оказывать давление.
annazv77
Jul. 1st, 2016 05:06 pm (UTC)
Не всегда. Слухи действительно могут распускать конкуренты в рамках чёрного PR. Намеренно. Да, это нечестный метод борьбы. Но это не означает, что соперника не нужно укладывать на лопатки. И сделать это необходимо изящно.

Также слухи могут распускать сами потребители, если их плохо обслужили. И вот тут уже вопрос напрямую к отделу, отвечающему за репутацию компании. Отслеживайте, выясняйте, снимайте негатив! Благодарите клиентов за отрицательные отзывы, которые помогают стать лучше.
i_muminov
Jul. 1st, 2016 05:43 pm (UTC)
Тут пригодятся методы специальной психологии))

Это наверное не слухи, а их негативный опыт, и плохой сервис, не умение работать с клиентами, слабый менеджмент.
annazv77
Jul. 1st, 2016 05:51 pm (UTC)
Именно они:-)) Психология в действии!

В основном это так. Подобные ситуации - следствие плохого менеджмента. Но не всегда. Бывают сами по себе конфликтные клиенты и с ними тоже надо уметь справляться.
i_muminov
Jul. 1st, 2016 06:30 pm (UTC)
Этому обучали в Высшей Школе)) Вероятно, это адаптированная версия для бытовых целей.

Такое тоже бывает. И тут все зависит уже от оперативности и толковости пиар отдела. Может он ловить мышей или нет.
annazv77
Jul. 1st, 2016 06:33 pm (UTC)
Поэтому всегда говорила: пиарщикам и маркетологам надо быть бегунами.
i_muminov
Jul. 1st, 2016 06:43 pm (UTC)
Им нужно уметь слушать, оперативно реагировать на изменения, не зацикливаться на западных методиках, апробировать их с учетом местных реалий. Умело работать со статистическими данными, понимать свою аудиторию, знать чем она дышит. Но таких Вузы не выпускают. Как правило даже закончившие западные курсы, на практике приводят к потере лояльности не только к товару но и самому супермаркету. А все от того, что западные методы не работают на местном рынке.
annazv77
Jul. 1st, 2016 06:49 pm (UTC)
Не выпускают. Мало кто из пиарщиков умеет работать со статистическими данными. Правильно работать. В купе. Но этому обучают на практических курсах.

Искандар, а как же Дэвид Огилви, чьи методы чудесно работают на российском рынке? А как же западные методы интернет-продвижения? PR и маркетинг - суть западные. Но, как верно заметили, методы нужно адаптировать под наши реалии.
i_muminov
Jul. 2nd, 2016 07:05 am (UTC)
Но из тех кто обучался на практических курсах, я не видел, чтобы они успешно внедряли новые полученные знания на практике.

Анна, они работают видимо, где есть свободный рынок, но есть и иные рыночные модели отличающаяся от свободного рынка. Поэтому западные технологии продвижения - могут работать, только при наличии хорошей крыши, а если убрать этот костыль, так тут же всё и застопорится. Маркетинга и маркетинговых исследований которые я видел в Австрии (у меня коллега имел свою фирму по этому направлению) в корне отличается от нашего. И даже те основы что описаны у Хруцкого и Котлера на нашем рынке не работают.

Edited at 2016-07-02 07:06 am (UTC)
annazv77
Jul. 2nd, 2016 08:02 am (UTC)
Значит плохие курсы были:-)) Такого же быть не может, чтобы профессионалов не было вообще? не поверю:-))

Котлер на нашем рынке работает. Ещё как работает! И то, о чём девять лет назад говорил Дэвид Мирман Скотт тоже работает. Только нам нужно было лбы расшибить для того, чтобы понять, что именно это и работает!

i_muminov
Jul. 2nd, 2016 09:33 am (UTC)
Профи есть, но это не работает))

=)))
annazv77
Jul. 2nd, 2016 09:40 am (UTC)
Искандар, не совсем понимаю. В таком случае получается, что вообще ничего не работает? Так не бывает:-))

Есть профессионалы. И они владеют инструментами, которые работают. Другое дело, что им зелёный свет ещё надо получить от руководства, чтобы всё заработало:-))
i_muminov
Jul. 2nd, 2016 09:49 am (UTC)
Анна, всё зависит от менеджмента, если он понимает, что так работать нельзя, он изменяет ситуацию, внедряет новые методы, поддерживает внутри коллектива атмосферу честной конкуренции, и там идёт рост. Но не все менеджеры такие. Бывает, в этом мире, бывает всякое, но есть и исключения из правил.

Профи может добиться результата если есть свободный рынок, рыночное мышления и честные правила игры. В противном случае, он ничего не сможет сделать.
annazv77
Jul. 2nd, 2016 09:52 am (UTC)
Теперь понятно. Разделяю ваши мысли.
i_muminov
Jul. 2nd, 2016 10:00 am (UTC)
Например, в феодализме или при плановой экономики, такого роста достичь нельзя. Нужен свободный рынок.
ja_tika
Jul. 2nd, 2016 06:41 am (UTC)

Да уж, мастер-класс по управлению стадом...

annazv77
Jul. 2nd, 2016 06:46 am (UTC)
Почему так критично?
ja_tika
Jul. 4th, 2016 08:01 am (UTC)
а все подобного рода технологии в этом и заключаются: воздействие на большинство. используются определенные закономерности в восприятии и интерпретации информации большинством людей. любая реклама, пропаганда... я ничему не верю, пока "руками не пощупаю" или не соберу кучу информации из разных источников. от сплетен, кто с кем спит (со свечкой не стояла!) до высокой политики.
annazv77
Jul. 4th, 2016 08:06 am (UTC)
Сознательный подход:-)) Молодец!
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com