?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дэн Заррел и "Интернет-маркетинг по науке". Я пропала, погрузившись в эту книгу. Если вы видите, что цитаты, одна за другой, появляются на моих стенах в ВК и FB, это означает одно - моих ушей не видно за страницами. И там и там делюсь найденным с сокурсниками и, одновременно, сохраняю информацию для себя.

О книге расскажу отдельно, а здесь и сейчас - цитаты, которые хочется высечь в камне и перечитывать.

"Если денег у вас больше, чем времени и умных мыслей, платная реклама принесёт вам пользу. Если нет - не стоит на неё полагаться".


***
"В последние годы я начал понимать, что SEO как самостоятельная отрасль утрачивает актуальность. Ту функцию, которую раньше брали на себя всплывающие окна, сейчас выполняет создание и продвижение хорошего контента, который самостоятельно привлекает трафик и генерирует ссылки. Оптимизацию страницы, которая раньше заключалась в анализе плотности употребления ключевых слов в тексте и размещении релевантных меток в заголовках, сейчас легко обходят молодые гении, работающие в крупных поисковиках.
Проблемы открытости для поисковых роботов практически полностью решены современными системами контент-менеджмента - по крайней мере стОящими. Я начинал с SEO и это заключение далось мне нелегко. <...> Главный вывод таков - вам больше не нужна SEO. Намного больше пользы компания извлечёт из повышения количества и качества своего контента".

***
"Ленивый маркетолог подумает, что доверие клиента можно завоевать, просто купив место на вершине поискового списка. И я был бы рад сказать, что это действительно работает: это, безусловно, проще, чем достигать результата естественным образом.
Поэтому я спросил: "Какие результаты поиска кажутся вам наиболее заслуживающими доверия?". Подавляющее большинство респондентов ответили, что верят естественным результатам больше, чем платным. Это может охладить пыл маркетологов, у которых много денег, но мало времени, но для остальных это хорошая новость.
Хотите занять более высокое положение и завоевать больше доверия? Займитесь созданием качественного контента и распространением его в социальных сетях, чтобы на вас ссылались как можно чаще. Все современные системы контент-менеджмента учитывают запросы поисковых роботов. Вам не нужно ломать голову над техническими аспектами SEO, все эти вопросы уже решены за вас. Большинству компаний <...> не нужно нанимать специалистов по SEO. Им требуются создатели контента".





источник картинки

Posts from This Journal by “интернет-продвижение” Tag

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com