?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Толку от ваших книжек нет! Это у нас не работает! В России совсем другие методы! Знакомо? Я предлагаю разобраться, что стоит за подобными утверждениями. Вряд ли доскональное знание этих самых методов. Скорее всего, поверхностное выхватывание знаний и челночный бег по гребню образования.

После беседы на тему применимости знаний, почерпнутых из книг, состоявшейся с моим давним и мудрым другом Искандаром i_muminov я пообещала, что напишу пост. Держу слово, Искандар!

Что вы имеете в виду, когда говорите о том, что методы Филипа Котлера не действуют на российской почве? Что именно вы применяли, прежде чем это понять? И какую альтернативу Филипу Котлеру нашли? Нашли ли замену гению рекламы Дэвиду Огилви? Стиву Джобсу, Генри Форду, Сэту Годину, Майклу Стелзнеру? Этот список можно продолжать. Вы внедряли новые методы и выводили компанию из кризиса, опираясь на знания и потерпели фиаско? Какова причина этих неудач? Что именно привело к краху разработанной вами стратегической инициативы? Организационные сбои, управленческие аномалии, отсутствие поддержки и доверия со стороны руководства, неправильная оценка окружающей действительности? Подумайте. Ответьте. Только честно. А теперь скажите: причём тут фундаментальные знания?

Откуда в нашей стране взяться стоящим трудам в сфере продвижения в агрессивной бизнес-среде, если мы семьдесят лет жили в других условиях, при полном отсутствии конкуренции?


Методам привлечения и удержания клиентов я училась у Ии Имшинецкой. Такая возможность за блестящие успехи в работе мне была предоставлена одним из моих бывших работодателей, за что благодарю до сих пор. Мне посчастливилось бывать на тренингах гения продаж Сергея Озоль. Я имела счастье общаться с талантами в сфере интернет-продвижения и сейчас учусь у настоящих профи. Но все они - практики с огромным опытом работы, опираются на труды западных учёных. И в конце каждого занятия мы получаем внушительный список книг за авторством... зарубежных маркетологов, специалистов PR, продажников, в том числе - на английском языке. В последние дни урываю время у учёбы и дочитываю книгу, подаренную мне братом, к слову - успешным бизнесменом. Книга называется "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций" за авторством Сидни Финкельштейн. На страницах книг нахожу подтверждение интернациональности ошибок, ведущих к краху корпораций. Сотни миллионов и миллиардов долларов прибыли теряли управленцы всех континентов, наступая на одни и те же грабли. Вы точно хотите стать следующими? Так учитесь! Вникайте! Действуйте!

Управленческие западные методы действительно не действуют на нашей почве, это ещё классик Николай Лесков в своём рассказе "Язвительный" наглядно продемонстрировал более 150 лет назад. Но... смотря кем вы управляете. Попробуйте заставить работать в атмосфере тотального хамства, невежественности, хаоса, беспорядка и отсутствия целей высокомотивированных сотрудников и лучшее, что вы увидите - удивлённый взгляд. Чёткая система управления, высокая культура производства, доброжелательные отношения в коллективе, конкретные цели и работа на результат отличают западные предприятия и построенные на соответствующих принципах российские организации. Поэтому для начала определитесь, кем вы управляете.

У каждого из нас - свой выбор. Мой - практически ориентированное образование. Оно не однажды меня спасало в самые сложные моменты. Оно - мой главный стержень. Вы выбираете грабли? Уважаю ваш выбор по умолчанию. Просто нам с вами не по пути.

Высоких всем конверсий и роста статистики!


источник картинки

Posts from This Journal by “управление” Tag

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
master_of_coin
Jul. 17th, 2016 04:51 pm (UTC)
Анна, полностью с Вами согласен. Меня постоянно бесили комментарии "опытных" специалистов, которые уже "все повидали": "это вам не это", "тут вам не здесь"... Взаимовыгодное сотрудничество всегда будет эффективнее обмана и манипулирования одним партнером другого, недобросовестная реклама не даст долгосрочный положительный эффект, а доверительное отношение к коллегам всегда будет выигрышнее, чем подход "я - начальник, ты - дурак".
annazv77
Jul. 17th, 2016 05:09 pm (UTC)
Рада взаимопониманию, Артем. Чувствуется, что и Вас потрепало.

Ничего, перейдёт Россия на новые рельсы. Москва не сразу строилась. И те компании, которые раньше других понимают силу и мощь настоящих знаний и ориентирования на качество, выигрывают. Они уже впереди. И за ними будущее.
seryi12323
Sep. 30th, 2016 01:02 pm (UTC)
90% клиентов заявляют оджно и то же: вы не понимаете, у нас особый бизнес, особый подход к клиентам, особые клиенты, это у нас не сработает.
90% !!!!!! На вопрос: а что именно не срабатывало, что вы пробовали? - Вы не понимаете, у нас особый бизнес, тут всё по другому.... Как будто марсианам продают и у тех вообще другой менталитет. Нервов не хватает ( но чуть-чуть пока осталось )
annazv77
Sep. 30th, 2016 04:41 pm (UTC)
Поберегите свои нервы на тех 10% адекватных клиентов, которые всё же остались:-))
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com