?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А если вдруг забудете, то в помощь вам - реальная история состоятельного американца, который приобрёл многомиллионную картину с помощью кредитной карты.

Как ему это удалось? В своей статье Программа лояльности клиентов: примеры и советы для бизнеса, рассказывает Андерш Лильенберг, ректор Стокгольмской школы экономики в России.

Карта клиента была привязана к программе лояльности от авиакомпании – начисляя бонусы за потраченные деньги. В результате такой сделки авиакомпании пришлось начислить клиенту громадное количество бонусных миль, благодаря которым клиент мог бесплатно летать по всему миру до конца жизни. Конечно, авиакомпании такого клиента сохранить удалось, но ведь она рассчитывала получать от него доход, а не предоставлять бесплатное обслуживание навсегда. Поэтому западным компаниям приходится относиться к таким предложениям гораздо осторожнее.

Мораль сей басни такова: будьте внимательны и осмотрительны, раздумывая о программах лояльности:-))


источник картинки

Posts from This Journal by “маркетинг” Tag

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com