?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

79%! Таков индекс NPS (лояльности) мобильного банка USAA с точки зрения американских военнослужащих. Слышу-слышу, как многие воскликнут "не верю!". На самом же деле надо просто знать, что есть клиентоориентированность. Как руководство банка шло к таким показателям?

Все новые сотрудники этой финансовой организации проходят стажировку в полевых условиях. За две недели они узнают, каково это – бежать по пустыне в военной форме, преодолевать препятствия с мешком в 30 кг на спине, ползти по-пластунски и отжиматься по 50 раз на кулаках. После испытания им не так сложно представить себе, почему рядовому Райну нужен простой интерфейс мобильного банкинга, денежный перевод в два клика и дистанционное открытие счёта – без бюрократии (источник информации).

Всегда говорила, что гениальные решения зачастую просты. Есть возражения?:-)


источник картинки

Posts from This Journal by “маркетинг” Tag

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
laralelya
Oct. 13th, 2016 08:03 pm (UTC)
Нет возражений :)
annazv77
Oct. 14th, 2016 05:09 am (UTC)
Принято:-))
0na_samaya
Oct. 15th, 2016 05:27 am (UTC)
нет, возражений не имеем.
annazv77
Oct. 15th, 2016 06:29 am (UTC)
Замечательно:-))
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com