?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фирмы, несущие любовь

Выигрывает тот, кто любит. И я буду неистово спорить с теми, кто утверждает обратное. Выигрывает тот, кто любит! И никак иначе. За успехом авиакомпаний, банков, крупных производственных холдингов стоит Его Величество Любовь. Лидеры рынка вовсе не принадлежат к числу романтических мечтателей. Все они являются профессионалами высокого класса и успешно сочетают гуманистическое мировоззрение с грамотным и умелым руководством своими компаниями.



Именно любовь помогла компании Southwest Airlines стать наиболее успешной авиакомпанией в истории, оставаясь прибыльной на протяжении тридцати трех лет. Неслучайно своим фондовым символом компания выбрала аббревиатуру LUV – по созвучию со словом LOVE ("любовь"). Герб Келлегер, основатель компании, сознательно исповедует культуру любви, которая распространяется даже на профсоюзы его работников.

Вернон Хилл, основатель Commerce Bank, внедрил идею "любви как захватчика рынка" в банковскую сферу, превратив свой банк в самую быстрорастущую финансовую организацию Америки.

Культура любви, которую создал основатель Costco Джим Синегал, защищает акционеров компании от давления со стороны аналитиков Уолл-стрит, требующих от него снижения зарплат сотрудников и повышения цен на товары.

Идея написать книгу под названием "Фирмы, несущие любовь" появилась в результате дискуссий авторов, вызванных упадком современного маркетинга, который поглощает всё больше ресурсов, но даёт все меньше отдачи в контексте удовлетворённости клиентов. Для создания по-настоящему устойчивого бизнеса современным компаниям необходима культура, важными элементами которой является эмоциональная привязанность всех стейкхолдеров (сотрудников, клиентов, поставщиков) к компании и ориентированность на удовлетворение потребностей всех заинтересованных сторон.

Звёздный коллектив авторов даровал современникам инновационный инструмент - книгу "Фирмы, несущие любовь". Провалы исключены. Именно эмоциональная привязанность способна обеспечить бизнесу выживаемость в долгосрочной перспективе, особенно в условиях современного стремительно изменяющегося рынка.

В Интернете чтение книги доступно по ссылке.

Posts from This Journal by “маркетинг” Tag

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
denisanikin
Oct. 26th, 2016 05:53 pm (UTC)
спасибо!
annazv77
Oct. 26th, 2016 06:10 pm (UTC)
Пожалуйста, Денис!
detochkin
Oct. 27th, 2016 03:58 am (UTC)
здравствуйте ) можно добавить вас в лучшие друзья? ;) обещаю вести себя хорошо )
annazv77
Oct. 27th, 2016 09:32 am (UTC)
Прямо вот так и сразу в лучшие?:)
Добавляйте, конечно же.
detochkin
Oct. 27th, 2016 11:52 am (UTC)
спасибо Анюта )
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com