?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Анна, это... <название компании>. Вам удобно сейчас разговаривать?
- Нет, я нахожусь на работе и занята.
- Когда вам удобно перезвонить? У нас есть интересное предложение.
- Я поняла, о чём речь. Вы выслали мне его вчера на почту, верно?
- Да.
- Но если я не откликнулась на ваше, как вы утверждаете, интересное предложение, значит оно меня не заинтересовало, так?
- Может быть... - девушка на том конце явно замялась.
- Потому что в данный момент у меня - другие приоритеты и ваше предложение не входит в число первоочередных задач. Не тратьте моё и своё время ненужными звонками. Оставайтесь со мной на связи посредством электронной почты. Этого достаточно.
- Я вас поняла, - девушка совсем затихла.

Но ведь они будут звонить мне дальше. И я опять занесу их пятый-десятый-двадцатый номер в "чёрный список", потому что мне не-ког-да с ними разговаривать!!! Но они всё равно будут меня доставать. Их так научили. Руководителю отдела продаж поступило ЦУ - поднять продажи, любым способом. Маркетолог компании, скорее всего, составил скрипт и сказал - добивать! Только вот любить их никто не научил... А следовательно - понимать и слышать. Вам же ваши же клиенты говорят о том, что им нужно! И это - ключ к решению проблемы.

Самое интересное, что именно эта компания уже в пятый раз теряет меня на этапе последнего касания. В тот момент, когда я уже готова оплатить, они добивают меня своей навязчивостью! С упорством, достойным лучшего применения, они звонят в то время, когда мне неудобно разговаривать. И каждый раз я им об этом сообщаю!
Вам пора бы меня уже изучить. Но вы долбите меня по своим правилам и по своему скрипту! При этом не интересуетесь, что же нужно мне на самом деле.

Вам плохо прописали ваш долбанный скрипт!!! И я вам об этом уже говорила раз десять. Толку - ноль. А ваши предложения о снижении цены ровно в два раза и агрессивность, с которой вы впариваете свою услугу, говорят о том, что дела ваши хреновые, ребята... Вы тонете, латая на ходу бреши в бортах! И хватаете ртом воздух, как рыбы. Так может пора изменить отношение к клиенту? Кто вас научил долбать клиента? Бизнес-тренер? Так смените его, пока его рекомендации не потопили ваш корабль. Пошлите его ко всем чертям! Научитесь слышать, наконец. Это же так просто.

Будущее за теми, кто первыми научится уважать! А до тех пор, пока в стратегии российского бизнеса будет прописано "решать за других" - клиенты будут уплывать, как сквозь сито.


источник картинки

Posts from This Journal by “маркетинг” Tag

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
denisanikin
Nov. 12th, 2016 12:32 pm (UTC)
это вроде как азы продаж
annazv77
Nov. 12th, 2016 12:42 pm (UTC)
Это только вроде... Продажи уже давно переходят на другой уровень. Только действуем по старинке. Итог только печальный.
(no subject) - denisanikin - Nov. 12th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Nov. 12th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
la_bellazza
Nov. 12th, 2016 12:50 pm (UTC)

Да ладно, это не только в России. В Германии точно также добивают либо теряют клиента. Даже у нас на фирме, как маркетинг послушаю, прям диву даюсь, как от нас уже все клиенты не сбежали

annazv77
Nov. 12th, 2016 12:54 pm (UTC)
Ох уж этот маркетинг:-))

Как ты сама оцениваешь эффективность подобной тактики?
(no subject) - la_bellazza - Nov. 12th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Nov. 12th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
ja_tika
Nov. 12th, 2016 01:12 pm (UTC)

Лично я это называю "как на базаре" - когда идешь себе мимо, а тебя чуть ли не за рукав хватают - посмотрите, какое  у меня!.. Дешевле не найдете!..

annazv77
Nov. 12th, 2016 01:38 pm (UTC)
Именно так... И абсолютно нерезультативно.
atlantis555
Nov. 12th, 2016 02:45 pm (UTC)
>они звонят в то время, когда мне неудобно разговаривать
Вообще, очень хорошо работает фраза "сосите хуй". Больше не звонят.
okonorova
Nov. 12th, 2016 03:28 pm (UTC)
Анна! Похоже, что нам одна и та же компания звонит. И получает идентичные ответы)))
Вот правда, ну если тактика не работает, то нужно же принимать меры!
annazv77
Nov. 12th, 2016 04:02 pm (UTC)
Допускаю:-))
Не просто не работает. Судя по такой агрессивной тактике, у них боль-ши-е проблемы с продажами. Так делайте выводы! Меняйте тактику. Но кого это волнует?
i_muminov
Nov. 12th, 2016 07:55 pm (UTC)
Сне вот давеча тоже звонили... убеждали купить услугу... говорили минут 5, но хорошо, что больше не звонили, реклама висит на подъезде... но на фига это нужно, если условия не устраивают, тут уже не пойдет...
annazv77
Nov. 12th, 2016 08:08 pm (UTC)
Они все одни и те же книжки читают что ли?
Вот именно, что убеждают как нам это нужно. Но совсем не спрашивают, а нужно ли нам это...
i_muminov
Nov. 12th, 2016 08:17 pm (UTC)
Кажется они без апробации к местным особенностям это применяют. К примеру у меня есть кабельное тиви, оно не фонтан какое, порой и каналы висят, но стоит всего 140 рублей в месяц. А новое, там подключение бесплатное, цифровое, каналов больше, но всякие там хитрости, первые три месяца по 160 рублей, а потом бац... и уже 200... да еще и оборудование устанавливают, а за это тоже денежка... да и на фига мне 60 каналов, время на просмотр тиви не так много, да и просто - бла-бла по телефону не убедишь...
(no subject) - annazv77 - Nov. 12th, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Nov. 12th, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Nov. 12th, 2016 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Nov. 13th, 2016 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Nov. 13th, 2016 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Nov. 13th, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Nov. 13th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Nov. 13th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Nov. 13th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Nov. 13th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annazv77 - Nov. 13th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_muminov - Nov. 13th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
laralelya
Nov. 12th, 2016 10:04 pm (UTC)
А что, Анна, звонит каждый раз один и тот же человек? Мне обычно разные. Сейчас замучил ВТБ с навязыванием кредита.
annazv77
Nov. 13th, 2016 06:38 am (UTC)
Нет, конечно же. Но они должны заносить данные о звонке и моей специфике в специальную форму. А по всей вероятности, они этого не делают.

Мой брат тоже пожаловался под моим постом в ФБ на финансовые организации. И их такие же методы. Ощущение, что все отучились у одного и того же тренера. Только вот специфику бизнеса тот не учёл...
7chocolat
Nov. 14th, 2016 09:44 am (UTC)
Это чума. Причем, активизация перед нг, 1 сентября и началом лета. Когда куча людей устраиваются на случайную работу, в надежде на быстрый заработок. И наглядные примеры ни кого не учат.
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

annazv77
Загитова Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com